DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Бухгалтерская аналитика

По материалам Wharton Business School.
University of Pennsylvania.

О курсе

Accounting Analytics исследует, как данные финансовой отчетности и нефинансовые показатели могут быть связаны с финансовыми показателями. В этом курсе, который проводят известные профессора бухгалтерского учета Wharton, вы узнаете, как данные используются для оценки факторов, влияющих на финансовые результаты, и для прогнозирования будущих финансовых сценариев. В то время как многие бухгалтерские и финансовые организации предоставляют данные, бухгалтерская аналитика развертывает эти данные для обеспечения понимания, и этот курс исследует многие области, в которых учетные данные обеспечивают понимание других областей бизнеса, включая прогнозы поведения потребителей, корпоративную стратегию, управление рисками, оптимизацию и более. К концу этого курса вы поймете, как финансовые и нефинансовые данные взаимодействуют для прогнозирования событий, оптимизации операций и определения стратегии. Этот курс был разработан, чтобы помочь вам принимать более обоснованные бизнес-решения в отношении новых ролей бухгалтерской аналитики, чтобы вы могли применять полученные знания для принятия собственных бизнес-решений и создания стратегии с использованием финансовых данных.

Курс предложен
Университетом Пенсильвании.
Пенсильванский университет (обычно именуемый Penn) - частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и аспирантура.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Коэффициенты и прогнозирование
9 видео лекции, 2 материала для чтения, 1 тест
Тема этой недели - коэффициентный анализ и прогнозирование. Поскольку при анализе коэффициентов используются цифры финансовой отчетности, я включил два дополнительных видеоролика, в которых анализируются финансовые отчеты и источники финансовых данных на случай, если вам понадобится обзор. Во время модуля мы проведем анализ соотношений для отдельной компании. Сначала мы изучим стратегию и бизнес-модель компании, а затем рассмотрим анализ DuPont. Затем мы проанализируем коэффициенты рентабельности и оборачиваемости, а затем проанализируем коэффициенты ликвидности компании. После того, как мы собрали все коэффициенты, мы можем использовать их для прогнозирования финансовой отчетности в будущем. (Если вы хотите узнать больше, я добавил еще одно дополнительное видео об оценке). К концу этой недели вы сможете провести анализ соотношений компании, чтобы определить источники ее конкурентного преимущества (или красные флажки потенциальных проблем), а затем использовать эту информацию для прогнозирования ее будущей финансовой отчетности.
# 2 неделя
Управление доходами
6 видео лекции, 2 материала для чтения, 1 тест
На этой неделе мы собираемся изучить «управление прибылью», которое представляет собой попытку намеренно изменить финансовую отчетность, чтобы она выглядела лучше, чем она должна выглядеть на самом деле. Начав с обзора управления прибылью, мы рассмотрим средства, мотивы и возможности: как менеджеры на самом деле улучшают свои доходы, их стимулы к манипулированию прибылью и как им это удается. Затем мы рассмотрим красные флажки для двух различных форм манипулирования доходами. Манипулирование прибылью с помощью агрессивных методов признания доходов является наиболее частой причиной того, что у компаний возникают проблемы с государственными регулирующими органами из-за их методов бухгалтерского учета. Далее мы обсудим красные флажки для манипулирования прибылью с помощью агрессивных методов признания расходов, что является второй наиболее частой причиной, по которой компании сталкиваются с проблемами из-за своей бухгалтерской практики. К концу этого модуля вы будете знать, как определять управление доходами и получать более точное представление о доходах, так что вы сможете поймать плохих парней в финансовой отчетности!
# 3 неделя
Большие данные и модели прогнозирования
7 видео лекции, 2 материала для чтения, 1 тест
На этой неделе мы будем использовать подходы с большими данными, чтобы попытаться обнаружить управление доходами. В частности, мы собираемся использовать модели прогнозирования, чтобы попытаться предсказать, как бы выглядела финансовая отчетность, если бы не было никаких манипуляций со стороны менеджера. Сначала мы рассмотрим модели дискреционного начисления, которые пытаются смоделировать неденежную часть прибыли или «начислений», когда менеджеры делают оценки для расчета доходов или расходов. Далее мы поговорим о моделях дискреционных расходов, которые пытаются смоделировать денежную часть доходов. Затем мы рассмотрим модели прогнозирования мошенничества, которые пытаются напрямую предсказать, какие типы компаний могут совершать мошенничество. Наконец, мы исследуем так называемый закон Бенфорда, который исследует частоту появления определенных чисел. Если определенные числа появляются чаще, чем того требует закон Бенфорда, это указывает на то, что финансовая отчетность потенциально подвергалась манипуляциям. Эти модели представляют собой современное состояние дел, и именно их используют ученые, чтобы попытаться обнаружить и предсказать управление прибылью. К концу этого модуля у вас будет очень мощный набор инструментов, который поможет вам попытаться обнаружить финансовую отчетность, которой могли манипулировать менеджеры.
# 4 неделя
Связь нефинансовых показателей с финансовыми показателями
8 видео лекции, 2 материала для чтения, 1 тест
Связывание нефинансовых показателей с финансовыми показателями - одна из самых важных вещей, которые мы делаем как менеджеры, а также одна из самых сложных. Нам нужно спрогнозировать будущие финансовые показатели, но мы должны предпринять нефинансовые действия, чтобы повлиять на них. И мы должны быть в состоянии точно предсказать конечное влияние на финансовые показатели улучшения нефинансовых показателей. В этом модуле мы рассмотрим, как определить, какие нефинансовые показатели эффективности предсказывают финансовые результаты, задав фундаментальные вопросы, например: какие из сотен нефинансовых показателей являются ключевыми факторами финансового успеха? Как вы оцениваете или взвешиваете нефинансовые показатели, которые не имеют общего знаменателя? Какие показатели производительности желательны? Наконец, мы рассмотрим несколько исчерпывающих примеров того, как компании использовали бухгалтерскую аналитику, чтобы показать, как вложения в нефинансовые измерения окупаются в будущем, и закончим некоторыми важными организационными проблемами, которые обычно возникают при использовании этих моделей. К концу этого модуля вы узнаете, как можно использовать прогнозную аналитику для определения того, что вы должны измерять, как взвешивать очень, очень разные показатели эффективности при попытке проанализировать потенциальные финансовые результаты, как находить компромисс между короткими -срочные и долгосрочные цели, а также как устанавливать целевые показатели эффективности для оптимальных финансовых показателей.