DREAMSKILLS
Курс
mini MBA
за 4 недели
с сертификатом
За короткий срок освой стратегии маркетинга, финансов и менеджмента для успешного старта и ведения своего бизнеса. Контент зарубежных ТОП 50 университетов.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
mini MBA
В курс входят материалы трех mini Masters: Финансы, Маркетинг, Менеджмент.
А также mini-курс по Бизнес коммуникации.
ПРОГРАММА КУРСА
/mini MBA/

1
ФИНАНСЫ
/mini Masters/
4 воркшопа
Workshop 1
Workshop 1
Управленческий учет. Себестоимость
Вычисление себестоимости одного товара или услуги, вычисление себестоимости множества товаров и услуг (Costing);
Вычисление точки безубыточности одного товара и/или услуги, вычисление точки безубыточности множества товаров и/или услуг (Breakeven point);
Вычисление запаса прочности в процентном и количественном выражении для принятия решений (Margin ofsafety);
Инструмент: Excel
Workshop 2
Workshop 2
Управленческий учет. Расходы и ценообразование.
Калькуляция и политика ценообразования для определения наилучшей цены товара и/или услуги (Pricing);
Вычисление удельного веса расходов в структуре себестоимости товаров и/или услуг для оптимизации расходов, используя CVP анализ;
Составление управленческой базы данных (управленческий шаблон) в MS Excel для проекта или компании
Инструмент: Excel
Workshop 3
Workshop 3
Финансовый учет. Бюджет. Анализ. Отчеты
Составление ОПИУ, Cash flow, Баланса (Financial Statements);
Финансовый анализ (Ratio analysis), расчет дивидендов, разводнения акций (dilution of shares) и налогов;
Составление разных форм бюджета проекта и/или компании с учетом риска падения количеств плана продаж и изменения цен (Scenario analysis);
Вычисление рентабельности (маржинальность) проекта и/или компании (Profitability);
Инструмент: Excel
Workshop 4
Workshop 4
Финансовый учет. Оценка. Шаблоны. Проценты.
Оценка проекта или компании (Valuation);
Сложные проценты и вычисление всех банковских инструментов;
Составление финансового банковского шаблона в MS Excel для вычисления кредита, депозита, страховки и других банковских продуктов;
NPV, IRR, PP, DPP, WACC, CAPM, DCF;
Инструмент: Excel

2
МАРКЕТИНГ
/mini Masters/
4 воркшопа
Workshop 1
Workshop 1
Готовимся выйти в рынок.
Анализ рынка. Анализ ниши. Анализ конкурентов.
Мотивация, миссия и виденье.
Продукт, цена, ценность.
Рынок, выбор рынка, направления.
Ниша. Выбор ниши. Тест ниши.
Конкуренция на рынке. Позиционирование.
Стратегия голубого океана.
Фреймворки:
  1. "Пять сил конкуренции Портера".
  2. Модель 4-х действий.
  3. Стратегическая канва.
  4. Двухфакторная теория мотивации Герцберга
Workshop 2
Workshop 2
Выходим в рынок.
Включаем стратегическое мышление и креатив.
Lean Startup.
Постройка MVP.
Теория JTBD (Jobs-to-be-done). Harvard Business School.
Вычисляем себестоимость.
Ценообразование.
UX/UI дизайн. Canva.
Диджитал маркетинг. Google Ads. Таргетинг.
Анкета клиента. Путь клиента.
Фастбук:
Lean StartUp – Экономный стартап
(Эрик Рис, 2011)
Workshop 3
Workshop 3
Осваиваемся на рынке. Создаем бренд. Управляем товарами.
Матрица BCG.
Метод Ансоффа.
Бренд менеджмент по Келлеру.
Task менеджмент Trello.
Анализ стейкхолдеров.
Навыки копирайтинга.
Фокус группы. Анкетирование. Голоса потребителей.
Google Drive, Docs, Forms.
Обратная связь.
Фреймворк.
Three Horizons of Growth (Три горизонта роста). McKinsey Consulting.
Workshop 4
Workshop 4
Социальная ответственность и этика
Принятие этических решений.
Социальная ответственность и организация.
Позиция организации в отношении социальной ответственности.
Кризис менеджмент.

3
МЕНЕДЖМЕНТ
/mini Masters/
6 воркшопов
Workshop 1
Workshop 1
Начинаем с основы.
Основы менеджмента, менеджер и лидер
Что такое менеджмент. Разница между менеджерами и лидерами. Основные навыки успеха для современного менеджера.
Фастбук:
Креативные школы.
(Кен Робинсон. Уорикский университет. Hong Kong Academy for Performing Arts. Правительство Сингапура)

Акивность:
O-net interest profiler
  1. (US Department of Labor/Employment and Training Administration (USDOL/ETA))
Workshop 2
Workshop 2
Каким должен быть современный менеджер?
Идеальный руководитель по И.Адизесу.
Фреймворк:
PAEI

Код PAEI консалтинговой компании Adizes Institute. Пользователи: Bank of America, Coca-Cola, IBM.
Workshop 3
Workshop 3
Повышение конкурентоспособности компании.
Анализ конкуренции на рынке образования с помощью модели Пять сил конкуренции Майкла Портера.
Фреймворк:
Пять сил конкуренции Портера.
Теория JTBD (Jobs-to-be-done). Harvard Business School.
Workshop 4
Workshop 4
Управление человеческими ресурсами. Эффективные методы мотивации сотрудников.
Планирование человеческих ресурсов. Рекрутинг. Обучение персонала. Основы подходы к мотивации. Теория ERG К.Альдерфера. Иерархия потребностей А.Маслоу. Теория ожиданий Врума.
Фастбук:
Победитель. Джек Уэлч.

Фреймворк:
Теория JTBD (Jobs-to-be-done). Harvard Business School.
Двухфакторная теория Герцберга
Workshop 5
Workshop 5
Кайдзен как способ повышения производительности.
Концепция Кайдзен.
Модель PDCA. Система 5s.
Фастбук
Икигай.
Гектор Гарсия Пучсервер и Франсеск Миральес
Workshop 6
Workshop 6
Социальная ответственность и этика
Принятие этических решений.
Социальная ответственность и организация.
Позиция организации в отношении социальной ответственности.
Кризис менеджмент.
БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯ
/курс/
4 воркшопа
Workshop 1
Workshop 1
Текст, эссе, статьи. Основы копирайтинга
Конспектирование и написание текстов. Редактирование. Анализ текста, статей.
Workshop 2
Workshop 2
Анализ документов, отчетов и других материалов. Кейсы. Питчинг
Анализ отчетов, графиков. Выделению ключевой информации. Написание описания к отчету. Анализ вебсайтов. Критическое мышление.
Workshop 3
Workshop 3
Основы графического дизайна
Анализ визуальной информации. Композиция. Контраст. Создание собственных коммерческих изображений на Canva/Photoshop.
Workshop 4
Workshop 4
Основы мобилографии
Навыки фотографии на телефон. Видеография. Ракурс. Обрамление. Правило третей. Освещение. Переходы. Обработка фото в Snapseed. Монтаж видео
в inShot.