DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Продвинутые (Advanced) бизнес стратегии

По материалам University of Virginia, Darden Business School

Про курс

Развивайте свои навыки стратегического анализа в этом дополнении к «Основам бизнес-стратегии». В этом курсе, разработанном в Школе бизнеса Дардена при Университете Вирджинии, вы познакомитесь с инструментами для анализа стратегии во времени (динамика конкуренции), отраслях (корпоративная стратегия), географических регионах (международная стратегия) и учреждениях (не относящихся к категории организаций). рыночная стратегия). Высокопоставленные преподаватели представят инструменты, необходимые для проведения всесторонней оценки и понимания динамики стратегии отрасли: конкурентный жизненный цикл, интернационализация и анализ заинтересованных сторон, а также матрицы диверсификации.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Динамика конкуренции, жизненный цикл конкуренции и стратегии выживания и процветания за счет сбоев в отрасли.
  • Стратегии интернационализации, как, где и когда выходить на зарубежные рынки и прямые иностранные инвестиции
  • Как компании конкурируют в разных отраслях, ценность присутствия на разных рынках и правильная степень диверсификации
  • Управление заинтересованными сторонами и как взаимодействие с заинтересованными сторонами, не связанными с капиталом, может создать ценность

Курс предложен University of Virginia, Darden Business School.

Ведущее высшее учебное заведение, Университет Вирджинии предлагает выдающихся ученых, преподавателей мирового класса и вдохновляющую и благоприятную среду. Основанный Томасом Джефферсоном в 1819 году, университет руководствуется его видением открытий, инноваций и полного раскрытия потенциала студентов из всех слоев общества. Благодаря этим курсам у учащихся со всего мира есть возможность учиться у известных ученых и идейных лидеров.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Динамическая стратегия
8 видео лекции, 4 материала для чтения, 1 тест
Студебеккер, Ремингтон, Сирс, Кодак. Компании, которые в свое время были лидерами, но не смогли адаптироваться к изменениям. В этом модуле мы исследуем влияние революционных инноваций и то, как компании могут ориентироваться в этих изменениях, развиваться с течением времени и избегать ловушек конкурентного жизненного цикла. К концу этого модуля вы сможете выполнить анализ жизненного цикла конкурентов. Давайте начнем.
# 2 неделя
Международная стратегия
9 видео лекции
Добро пожаловать! В последние несколько десятилетий глобализация промышленности и фирм набирает обороты. Фирмы могут добиться больших успехов, выходя на зарубежные рынки, но они делают это только в том случае, если действуют стратегически. В этом модуле мы обсудим рост глобализации и исследуем два основных стратегических вопроса: где конкурировать и как выйти на этот рынок. Рассмотрим плюсы и минусы стратегических вариантов выхода на зарубежные рынки. К концу этого модуля вы сможете выполнить анализ интернационализации.
# 3 неделя
Стратегия диверсификации
9 видео лекции
Корпоративная стратегия часто сводится к диверсификации. Как фирмы могут использовать свое текущее положение на рынках для увеличения прибыли? В этом модуле мы обсудим масштаб компании, а также финансовые, операционные и стратегические причины для расширения и диверсификации. Мы исследуем теорию фирмы - или почему фирмы существуют и как это соотносится с их сферой деятельности. К концу этого модуля вы сможете разработать матрицу диверсификации.
# 4 неделя
Стратегия заинтересованных сторон
8 видео лекции, 1 материала для чтения, 3 теста
Как ценности фирмы могут повысить ее ценность? Управление заинтересованными сторонами - это способ размышления об этических соображениях, влияющих на стратегию организации. В этом модуле мы обсудим, как эффективная бизнес-стратегия учитывает влияние решений и действий фирмы на различные заинтересованные стороны, как первичные, так и вторичные, и использует эти знания для руководства стратегическими действиями. К концу этого модуля вы сможете выполнить анализ заинтересованных сторон.