DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Основа бизнес аналитики

По материалам Wharton Business School.
University of Pennsylvania.

О курсе

Проект Business Analytics Capstone дает вам возможность применить то, что вы узнали о том, как принимать решения на основе данных, в реальных бизнес-задачах, с которыми сталкиваются глобальные технологические компании, такие как Yahoo, Google и Facebook. В конце этого Заключительного камня вы сможете задать правильные вопросы о данных и узнать, как эффективно использовать данные для решения собственных бизнес-задач. Вы поймете, как передовые компании используют данные для оптимизации маркетинга, увеличения доходов, повышения эффективности операций и принятия решений о найме и управлении, чтобы вы могли применять эти стратегии в своей компании или бизнесе. Разработанный совместно с Yahoo, чтобы дать вам бесценный опыт в оценке и принятии решений на основе данных, проект Business Analytics Capstone дает вам возможность разработать план действий по оптимизации самих данных, чтобы обеспечить ключевые идеи и анализ, а также описать взаимодействие между ключевые финансовые и нефинансовые показатели. Завершив анализ, вы будете лучше подготовлены к принятию более эффективных бизнес-решений на основе данных.

Курс предложен
Университетом Пенсильвании.
Пенсильванский университет (обычно именуемый Penn) - частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и аспирантура.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Тема проекта Capstone - Проблема блокировки рекламы
6 материала для чтения
Специализация Business Analytics была разработана, чтобы помочь вам научиться думать об использовании данных при принятии решений в большом (и малом) бизнесе. В этом проекте Capstone вас попросят создать стратегию для вымышленной цифровой поисковой системы и поставщика контента, GoYaFace, Inc. (часто сокращенно GYF). Эта стратегия будет использоваться в ответ на растущую популярность и доступность программного обеспечения для блокировки рекламы, которое может иметь серьезные негативные последствия для бизнеса GYF. Вы должны взять на себя роль лидера группы по тактике и действиям в области цифровой рекламы («ДАННЫЕ») в GYF, которой было поручено сформулировать стратегию GYF в ответ на угрозу блокировки рекламы. Ваша задача - разработать стратегию, которая будет рекомендована высшему руководству GYF. Используя то, что вы узнали о бизнес-аналитике, вы (i) создадите подробное описание проблемы, сосредоточив внимание на покупателях рекламы GYF (Модуль 2), (ii) разработаете стратегию (Модуль 3), (iii) опишите ожидаемые эффекты стратегии (Модуль 4) и (iv) сформировать план для измерения эффектов вашей стратегии (Модуль 4). Затем вы объедините эти четыре части в окончательный проект (Модуль 5). Сначала прочтите полное описание проекта по ссылке «Описание проекта» ниже, а затем просмотрите справочную информацию о блокировщиках рекламы и ссылку «Профиль компании GYF» в содержимом Модуля 1. Когда вы будете готовы начать первое задание, перейдите к Модулю 2: Определение проблемы.
# 1 неделя
Определение проблемы
8 видео лекции, 5 материала для чтения, 1 тест
В Модуле 2 вы определите проблему, которую блокаторы рекламы создают для GYF. GYF призван стать объединением ведущих интернет-платформ и поставщиков контента, которые получают значительные доходы от мобильной рекламы, таких как Google, Yahoo и Facebook, поэтому вы должны строить свое исследование вокруг реальных проблем, с которыми эти компании столкнулись и с которыми сталкиваются. Тщательное определение проблемы напрямую повлияет на то, насколько успешной ваша стратегия будет воспринята вашими коллегами. Чем глубже вы проанализируете влияние блокировщиков рекламы на компании, покупающие рекламные места у GYF, тем более подходящей будет ваша общая стратегия. Воспользуйтесь приведенными ниже ресурсами, чтобы узнать больше о проблеме, а затем создайте свое Заявление о проблеме и отправьте его на экспертную оценку ниже. Вы можете и должны использовать все курсы по специализации Business Analytics, но ваше описание проблемы должно быть сосредоточено на том, как блокировщики рекламы могут отрицательно повлиять на отношения GYF с компаниями, которые платят GYF за размещение рекламы в мобильных приложениях и контенте GYF. Вы должны рассмотреть вопрос о причинно-следственной связи в своей формулировке проблемы - мы включили несколько лекций из базовых курсов, чтобы освежить вас в этой теме. И вам настоятельно рекомендуется заполнить и включить ответ на прикладное упражнение 1 (см. Ссылку ниже) как часть описания проблемы.
# 2 неделя
Ваша стратегия
7 видео лекции, 3 материала для чтения, 1 тест
В модуле 3 вы сосредоточитесь на создании рекомендованной стратегии для GYF по борьбе с блокировщиками рекламы. Ваша стратегия не должна быть длительной, но она должна быть ясной и решать проблему. (Подсказка: если у вас есть четко определенная проблема, ваша стратегия, скорее всего, также будет четко определена). Вы отправите свою стратегию на экспертную оценку, а затем также рассмотрите работу как минимум трех ваших коллег. Ничего страшного, если обзор стратегий других учащихся в этом курсе даст вам дальнейшие идеи для пересмотра вашей собственной стратегии. Одним из основных преимуществ экспертной оценки является расширение диапазона обратной связи, которую вы можете получить, и мы разработали этот модуль с учетом экспертной оценки, чтобы вы могли получить как можно больше отзывов, прежде чем переходить к следующему этапу проекта. Вы можете найти ресурсы и лекции, приведенные ниже, полезными при формулировании вашей стратегии и рассмотрении того, как данные могут быть использованы и должным образом поняты. Вам настоятельно рекомендуется заполнить и включить свой ответ на прикладное упражнение 2 как часть вашей стратегии.
# 3 неделя
Эффекты вашей стратегии / измерение этих эффектов
8 видео лекции, 4 материала для чтения, 1 тест
Модуль 4 был разработан, чтобы дать вам возможность сосредоточиться на эффектах вашей стратегии. При разработке стратегии часто можно упускать из виду влияние и измерение; Создание вдумчивого и тщательного плана для измерения эффектов значительно улучшит ваш окончательный проект. В этой части проекта вы опишете два события: что, по вашему мнению, произойдет, и как вы это будете измерять. Ознакомьтесь с курсами по специализации Business Analytics, чтобы узнать, какие типы данных компании используют для измерения эффектов, чтобы создать собственный план измерения. Мы настоятельно рекомендуем вам заполнить и включить свои ответы на прикладные упражнения 3 и 4 как часть компонентов «Эффекты» и «Измерение». Вы можете создать сценарий (Операционная аналитика) для прогнозирования некоторых предполагаемых эффектов вашей стратегии, следуя наброскам прикладного упражнения 3 или самостоятельно. После того, как вы представите свой собственный план воздействия и измерения, просмотрите работу как минимум трех ваших коллег. В этом упражнении вы можете найти новые идеи или новые способы анализа данных и измерений. Мы призываем вас включить то, что вы узнали, в свою окончательную заявку!
# 4 неделя
Подача окончательного проекта
В этом последнем Модуле вы объедините четыре измененных элемента вашей презентации (Постановка проблемы, Стратегия, Эффекты и Измерение, включая любые ответы на выполненные вами практические упражнения) в одну презентацию и отправите ее на экспертную оценку. Затем вас попросят просмотреть работу как минимум трех ваших коллег. Получив отзыв о своем плане, вы можете использовать его как пример стратегического мышления на своей текущей работе или как образец работы, когда подаете заявку на новую. Успешный стратегический анализ, описывающий использование принятия решений на основе данных, сделает вас более востребованными практически в любой области. Удачи!
3 видео лекции