Аналитика потребителя
О курсе
Данные о том, как мы просматриваем и покупаем, есть повсюду. От транзакций по кредитным картам и тележек для покупок в Интернете до программ лояльности клиентов и пользовательских рейтингов / обзоров - существует ошеломляющее количество данных, которые можно использовать для описания нашего покупательского поведения в прошлом, прогнозирования будущего и определения новых способов влияния на будущее. решения о покупке. В этом курсе четыре ведущих профессора маркетинга Wharton сделают обзор ключевых областей клиентской аналитики: описательной аналитики, прогнозной аналитики, предписывающей аналитики и их применения в реальных бизнес-практиках, включая Amazon, Google и Starbucks. . Этот курс дает обзор области аналитики, чтобы вы могли принимать обоснованные бизнес-решения. Это введение в теорию клиентской аналитики, и она не предназначена для подготовки учащихся к выполнению клиентской аналитики.
Результаты обучения по курсу:
После завершения курса слушатели смогут ...
Опишите основные методы сбора данных о клиентах, используемые компаниями, и поймите, как эти данные могут использоваться для принятия бизнес-решений.
Опишите основные инструменты, используемые для прогнозирования поведения клиентов, и определите подходящие варианты использования каждого инструмента.
Обмениваться ключевыми идеями об аналитике клиентов и о том, как эта область влияет на бизнес-решения
Рассказывать об истории клиентской аналитики и последних передовых методах работы ведущих фирм.
Маркетинговая эффективность
Курс предложен Университетом Пенсильвании. Пенсильванский университет (обычно именуемый Penn) - частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и аспирантура. |