DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Управление спросом: устранение сегодняшних коммерческих разрозненных хранилищ

По материалам ESSEC Business School

Про курс

Самая большая проблема, с которой столкнется индустрия гостеприимства в ближайшие 5 лет, - это отсутствие интеграции между ключевыми коммерческими дисциплинами продаж, доходов, распределения и финансов, а также негативное влияние, которое это будет по-прежнему оказывать на обеспечение стоимости активов и максимальную прибыльность.


Этот курс включает 4 основных модуля:


Управление активами

Создание спроса

Цифровой маркетинг

Оптимизация спроса

стремится разрушить эти коммерческие разрозненности и раскрыть путь от долгосрочного развития активов к тактике краткосрочной прибыли, а также то, как коммерческие команды могут объединиться в рамках всей организации.

Этот курс, созданный SnapShot, проводится группой опытных приглашенных лекторов отрасли в своих областях знаний и включает идеальное сочетание доступной теории, практических упражнений и моделирования.

SnapShot - это компания по управлению спросом на отели, которая специализируется на оказании помощи отелям в агрегировании и использовании своих данных. Мы предоставляем полезные инструменты, а также инновационные услуги по обучению и наставничеству, чтобы дать отелям возможность принимать обоснованные решения по управлению своим спросом с целью увеличения прибыли.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Управление доходами
  • Управление спросом
  • Прогнозирование
  • Управление активами

Курс предложен ESSEC Business School.

На протяжении более чем столетия ESSEC разрабатывает современную образовательную программу, которая отводит каждому человеку почетное место в своей модели обучения, продвигая ценности свободы, открытости, новаторства и ответственности. Подготовка будущих менеджеров к согласованию личных интересов с коллективной ответственностью, учет общего блага при принятии решений и сопоставление экономических проблем с социальными издержками - вот некоторые из целей, которые ESSEC поставила перед собой. Его конечная цель? Чтобы создать глобальный мир, который будет иметь значение для всех нас.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Управление активами
13 видео лекции, 2 материала для чтения, 4 теста
После краткого введения и определения управления активами этот модуль исследует отношения между участниками, которые мы называем «треугольником управления активами». Затем мы рассмотрим различные этапы гостиничного проекта от начала до конца, от первоначального плана до выхода.
# 2 неделя
Создание спроса
11 видео лекции, 1 материала для чтения, 5 теста
В этом модуле вы поймете, что означает формирование спроса, и изучите ключевые факторы, которые гарантируют, что вы сможете достичь своих целей с точки зрения позиционирования отеля на рынке, прибыльности деятельности и ее долгосрочной оценки.
# 3 неделя
Онлайн маркетинг
11 видео лекции, 1 материала для чтения, 4 теста
Маркетинг - это сделать что-то известным, желанным и покупаемым нужной публикой. Хотя это не изменилось, способы достижения этого резко изменились за последние два десятилетия. По мере того, как клиент ищет и находит ваш отель, вам придется иметь дело с расходами на распространение и с тем, как продавать через наиболее прибыльные каналы, чтобы поддерживать здоровую прибыль, обеспечивая при этом адекватную видимость и прибыль.
# 4 неделя
Управление доходами
14 видео лекция, 1 материалов для чтения, 2 теста
В этом модуле мы рассмотрим, какие проблемы было изобретено Управление доходами, чтобы помочь отелям и другим аналогичным предприятиям преодолеть. Затем мы пройдем через каждый из шести важнейших этапов цикла управления доходами, отвечая по ходу на такие вопросы, как: Где я могу получить нужные мне данные? Что мне делать с данными, когда они у меня есть? Как я могу предсказать, что произойдет в будущем? Какой метод прогнозирования я могу использовать? Какие решения мне нужно принять, чтобы получить максимальный доход и прибыль?