DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Революция цифрового маркетинга

По материалам Gies College of Business.
University of Illinois at Urbana Champaign

О курсе

Цифровая революция кардинально изменила способы создания, продвижения, распространения и потребления многих продуктов. До появления новых цифровых технологий, таких как Интернет, персональный компьютер и смартфон, маркетинг был в основном аналоговой (то есть физической) деятельностью. Сегодня многие маркетинговые мероприятия, такие как продвижение продуктов, становятся все более цифровыми по своей природе. Однако мы все еще живем в Аналоговом (или физическом) мире. Например, даже сегодня большая часть продаж по-прежнему осуществляется в обычных магазинах. Таким образом, и маркетологи, и потребители должны ежедневно одновременно ориентироваться в аналоговом и цифровом мирах. Этот курс исследует как аналоговый, так и цифровой, и как эти две силы соотносятся друг с другом в рамках революции цифрового маркетинга.


Этот курс начнется с изучения ключевых различий между аналоговым и цифровым, а затем исследует четыре способа, которыми цифровой мир повлиял на аналоговый мир: господство, сопротивление, синергия и трансформация. Этот курс будет содержать несколько примеров каждой из этих концепций и изучать их значение как для маркетологов, так и для потребителей. В этом курсе также будут использоваться различные методы обучения, включая видеолекции, тематические исследования, практические упражнения и интервью с ведущими учеными-маркетологами. Подход к обучению будет очень интерактивным; у вас будет возможность участвовать в различных практических занятиях и стать членом богатого учебного сообщества. Надеюсь, вы присоединитесь к нам в этом познавательном приключении.


После успешного завершения этого курса вы сможете:

-Понять ключевые различия между аналоговым и цифровым форматом и значение этих различий для маркетинга.

-Понять четыре способа, которыми цифровая революция повлияла на аналог.

-Развивайте и применяйте навыки критического мышления в отношении роли аналоговых и цифровых технологий как для фирм, так и для потребителей.

-Узнайте несколько реальных примеров различных стратегий для успешного маркетинга аналоговых продуктов и услуг во все более цифровом мире.

Курс предложен
University of Illinois at Urbana Champaign
Иллинойский университет в Урбана-Шампейн - мировой лидер в области исследований, преподавания и участия общественности, отличающийся широтой своих программ, широким академическим превосходством и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, подготавливая учащихся к жизненно важным событиям и находя решения критически важных социальных потребностей.
Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (англ. University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC) — самый большой из кампусовИллинойсского университета. Основан в 1867 году.
Программа курса
5 недель
# 1 Неделя
Обзор курса и цифровое доминирование
13 видео лекции, 9 материала для чтения, 4 теста
В этом модуле вы изучите цифровое доминирование. В частности, вы узнаете, почему цифровая революция доминирует над некоторыми аналоговыми продуктами и услугами. После ознакомления с концепцией цифрового доминирования вы будете участвовать в совместной учебной деятельности со студентами, преподавателями и сотрудниками Университета Иллинойса (набирая сообщение на пишущей машинке). Затем в этом модуле будут изучены две ключевые концепции: эффективность и демократия. Помимо изучения этих двух концепций, у вас также будет возможность применить их на практике (U of I Credit Union), а также на практике (покупка в Интернете). В конце этого модуля вы узнаете некоторые исследовательские идеи профессора Донны Хоффман (Университет Джорджа Вашингтона). В результате этих различных учебных мероприятий вы разовьете глубокое понимание цифрового доминирования.
# 2 неделя
Аналоговое сопротивление
9 видео лекции, 3 материала для чтения, 3 теста
В этом модуле вы изучите аналоговое сопротивление. В частности, вы узнаете, почему некоторые аналоговые продукты и услуги сопротивляются цифровой революции. После ознакомления с концепцией аналогового сопротивления вы будете участвовать в дополнительной учебной деятельности со студентами, преподавателями и персоналом Университета Иллинойса (пробовать книжку-раскраску для взрослых). Затем в этом модуле будут рассмотрены две ключевые концепции: физическая нагрузка и защита. Помимо изучения этих двух концепций, у вас также будет возможность применить их на практике (аэропорт Уилларда), а также в практических упражнениях (Посетите физический магазин, часть 1). В конце этого модуля вы узнаете некоторые исследовательские идеи профессора Маркуса Гейслера (Йоркский университет). В результате этих различных учебных мероприятий вы разовьете глубокое понимание аналогового сопротивления.
# 3 неделя
Социальный и электронный маркетинг
9 видео лекции, 3 материала для чтения, 3 теста
В этом модуле вы изучите аналоговую и цифровую синергию. В частности, вы узнаете, почему некоторые аналоговые и цифровые продукты и услуги объединяются для создания синергетических эффектов. После ознакомления с концепцией аналоговой и цифровой синергии вы будете участвовать в совместной учебной деятельности со студентами, преподавателями и сотрудниками Университета Иллинойса (используя приложение дополненной реальности). Затем в этом модуле будут рассмотрены две ключевые концепции: Glocal и TouchTech. Помимо изучения этих двух концепций, у вас также будет возможность применить их на практике (Amazon @ Illinois), а также на практических занятиях (приложение дополненной реальности). В конце этого модуля вы узнаете некоторые исследовательские идеи профессора Дэвида Белла (Университет Пенсильвании). В результате этих различных учебных мероприятий вы разовьете глубокое понимание аналоговой и цифровой синергии.
# 4 неделя
Аналоговое преобразование
11 видео лекции, 4 материала для чтения, 3 теста
В этом модуле вы изучите аналоговое преобразование. В частности, вы узнаете, почему цифровая революция преобразует некоторые аналоговые продукты и услуги. После ознакомления с концепцией аналогового преобразования вы будете участвовать в дополнительной учебной деятельности со студентами, преподавателями и сотрудниками Университета Иллинойса (опробовать настройщик Thingiverse). Затем в этом модуле будут рассмотрены две ключевые концепции: охват и дистанцирование. Помимо изучения этих двух концепций, у вас также будет возможность применить их на примере реального случая (Легкая атлетика штата Иллинойс), а также в практических упражнениях (Посетите физический магазин, часть 2). В конце этого модуля вы узнаете некоторые исследовательские идеи профессора Уэйна Хойера (Техасский университет). В результате этих различных учебных мероприятий вы разовьете глубокое понимание аналогового преобразования.