Революция цифрового маркетинга
О курсе
Цифровая революция кардинально изменила способы создания, продвижения, распространения и потребления многих продуктов. До появления новых цифровых технологий, таких как Интернет, персональный компьютер и смартфон, маркетинг был в основном аналоговой (то есть физической) деятельностью. Сегодня многие маркетинговые мероприятия, такие как продвижение продуктов, становятся все более цифровыми по своей природе. Однако мы все еще живем в Аналоговом (или физическом) мире. Например, даже сегодня большая часть продаж по-прежнему осуществляется в обычных магазинах. Таким образом, и маркетологи, и потребители должны ежедневно одновременно ориентироваться в аналоговом и цифровом мирах. Этот курс исследует как аналоговый, так и цифровой, и как эти две силы соотносятся друг с другом в рамках революции цифрового маркетинга.
Этот курс начнется с изучения ключевых различий между аналоговым и цифровым, а затем исследует четыре способа, которыми цифровой мир повлиял на аналоговый мир: господство, сопротивление, синергия и трансформация. Этот курс будет содержать несколько примеров каждой из этих концепций и изучать их значение как для маркетологов, так и для потребителей. В этом курсе также будут использоваться различные методы обучения, включая видеолекции, тематические исследования, практические упражнения и интервью с ведущими учеными-маркетологами. Подход к обучению будет очень интерактивным; у вас будет возможность участвовать в различных практических занятиях и стать членом богатого учебного сообщества. Надеюсь, вы присоединитесь к нам в этом познавательном приключении.
После успешного завершения этого курса вы сможете:
-Понять ключевые различия между аналоговым и цифровым форматом и значение этих различий для маркетинга.
-Понять четыре способа, которыми цифровая революция повлияла на аналог.
-Развивайте и применяйте навыки критического мышления в отношении роли аналоговых и цифровых технологий как для фирм, так и для потребителей.
-Узнайте несколько реальных примеров различных стратегий для успешного маркетинга аналоговых продуктов и услуг во все более цифровом мире.
Курс предложен University of Illinois at Urbana Champaign Иллинойский университет в Урбана-Шампейн - мировой лидер в области исследований, преподавания и участия общественности, отличающийся широтой своих программ, широким академическим превосходством и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, подготавливая учащихся к жизненно важным событиям и находя решения критически важных социальных потребностей. Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (англ. University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC) — самый большой из кампусовИллинойсского университета. Основан в 1867 году. |