DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Цифровые медиа и маркетинговые стратегии

По материалам Gies College of Business.
University of Illinois at Urbana Champaign

О курсе

Распространение цифровых технологий дает предприятиям беспрецедентный и разнообразный новый набор инструментов для охвата, взаимодействия, мониторинга и реагирования на потребителей. Агрегированные и объемные цифровые данные также можно использовать для более точного нацеливания на определенные потребительские сегменты. Этот курс, следуя «Цифровым СМИ и принципам маркетинга», направлен на то, чтобы дать вам более глубокое понимание основных процессов планирования цифровой маркетинговой кампании и роли различных цифровых каналов в интегрированной маркетинговой коммуникации.


Вы будете в состоянии:

- Принять целостный и комплексный подход к планированию цифрового маркетинга.

- Разработайте целенаправленную стратегию контент-маркетинга для достижения вашего бизнеса и маркетинговых целей.

- Эффективно комбинируйте платные, заработанные, собственные и общие медиа-каналы, чтобы находить, привлекать и привлекать своих клиентов

- Критически оценивать роль платформ социальных сетей в вирусных и влиятельных маркетинговых кампаниях.

- Оценивать и измерять успех цифровых маркетинговых кампаний.

- Выявление и управление рисками в цифровом маркетинге

Курс предложен
University of Illinois at Urbana Champaign
Иллинойский университет в Урбана-Шампейн - мировой лидер в области исследований, преподавания и участия общественности, отличающийся широтой своих программ, широким академическим превосходством и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, подготавливая учащихся к жизненно важным событиям и находя решения критически важных социальных потребностей.
Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (англ. University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC) — самый большой из кампусовИллинойсского университета. Основан в 1867 году.
Программа курса
5 недель
# 1 Неделя
Постановка целей и подготовка ваших цифровых активов
9 видео лекции, 7 материала для чтения, 2 теста
В этом модуле вы научитесь стратегически согласовывать бизнес-цели и маркетинговые цели с помощью стратегической коммуникации. Вы также узнаете, как оценить и подготовить свои цифровые активы для запуска цифровой кампании.
# 2 неделя
Интернет- и видеомаркетинг
9 видео лекции, 3 материала для чтения, 2 теста
В этом модуле вы познакомитесь с ключевыми концепциями и тактическими соображениями по управлению онлайн-рекламой, поисковой оптимизацией, контент-маркетингом и CRM для выявления и охвата потенциальных потребителей.
# 3 неделя
Социальный и электронный маркетинг
8 видео лекции, 3 материала для чтения, 1 тест
В этом модуле вы узнаете о лучших способах взаимодействия с аудиторией в социальных сетях, создании и реализации стратегии в социальных сетях, о том, как планировать и проводить рассылку по электронной почте, а также об эффективном измерении кампании.
# 4 неделя
Собираем все вместе для вашего цифрового плана
9 видео лекции, 4 материала для чтения, 2 теста
В этом модуле вы узнаете, как стратегически выбирать соответствующие ключевые показатели эффективности и показатели для оценки успеха цифровой кампании. Вы также узнаете о проблемах и подводных камнях цифрового маркетинга.