Цифровые медиа и маркетинговые стратегии
О курсе
Распространение цифровых технологий дает предприятиям беспрецедентный и разнообразный новый набор инструментов для охвата, взаимодействия, мониторинга и реагирования на потребителей. Агрегированные и объемные цифровые данные также можно использовать для более точного нацеливания на определенные потребительские сегменты. Этот курс, следуя «Цифровым СМИ и принципам маркетинга», направлен на то, чтобы дать вам более глубокое понимание основных процессов планирования цифровой маркетинговой кампании и роли различных цифровых каналов в интегрированной маркетинговой коммуникации.
Вы будете в состоянии:
- Принять целостный и комплексный подход к планированию цифрового маркетинга.
- Разработайте целенаправленную стратегию контент-маркетинга для достижения вашего бизнеса и маркетинговых целей.
- Эффективно комбинируйте платные, заработанные, собственные и общие медиа-каналы, чтобы находить, привлекать и привлекать своих клиентов
- Критически оценивать роль платформ социальных сетей в вирусных и влиятельных маркетинговых кампаниях.
- Оценивать и измерять успех цифровых маркетинговых кампаний.
- Выявление и управление рисками в цифровом маркетинге
Курс предложен University of Illinois at Urbana Champaign Иллинойский университет в Урбана-Шампейн - мировой лидер в области исследований, преподавания и участия общественности, отличающийся широтой своих программ, широким академическим превосходством и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, подготавливая учащихся к жизненно важным событиям и находя решения критически важных социальных потребностей. Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (англ. University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC) — самый большой из кампусовИллинойсского университета. Основан в 1867 году. |