DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Цифровая маркетинговая аналитика на практике

По материалам Gies College of Business.

University of Illinois at Urbana Champaign

О курсе

Успешный маркетинг брендов сегодня требует хорошо сбалансированного сочетания искусства и науки. Этот курс знакомит студентов с наукой веб-аналитики, уделяя пристальное внимание искусному использованию чисел в цифровом пространстве. Цель состоит в том, чтобы создать основу, необходимую для применения аналитики данных к реальным задачам, с которыми маркетологи сталкиваются ежедневно. Цифровая аналитика для специалистов по маркетингу: маркетинговая аналитика на практике - это второй курс из двух дополнительных курсов, в котором основное внимание уделяется навыкам и практическим способностям, которые необходимы аналитикам для достижения успеха в современном мире цифрового бизнеса.


Вы будете в состоянии:

- Подберите инструмент веб-аналитики, соответствующий вашим конкретным потребностям.

- Понимать действительные и надежные способы сбора, анализа и визуализации данных из Интернета.

- Использование данных при принятии решений для агентств, организаций или клиентов

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • Получите практические знания о пошаговом подходе к планированию, сбору, анализу и представлению данных.
  • Научитесь оценивать и выбирать подходящие инструменты и методы веб-аналитики.
  • Используйте инструменты для сбора данных, используя самые важные современные онлайн-методы: выполнение массовых загрузок, использование API-интерфейсов и парсинг веб-страниц.
  • Понять подходы к эффективной визуализации данных
Курс предложен
University of Illinois at Urbana Champaign
Иллинойский университет в Урбана-Шампейн - мировой лидер в области исследований, преподавания и участия общественности, отличающийся широтой своих программ, широким академическим превосходством и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, подготавливая учащихся к жизненно важным событиям и находя решения критически важных социальных потребностей.
Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (англ. University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC) — самый большой из кампусовИллинойсского университета. Основан в 1867 году.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Искусство аналитики
9 видео лекции, 8 материала для чтения, 8 теста
Во время ориентации вы познакомитесь с курсом, вашим инструктором, одноклассниками и нашей учебной средой. Ориентация также поможет вам получить технические навыки, необходимые для прохождения курса. Каждый аналитик мечтает придумать «большую идею» - революционное и ранее невиданное понимание или подход, который дает его организации конкурентное преимущество и огромный толчок для карьеры. Но мечты не приведут вас к этому. Это требует вдумчивого и дисциплинированного подхода к аналитическим проектам. В этой части курса я подробно описываю четыре элемента процесса маркетинговой аналитики (MAP): планирование, сбор, анализ, составление отчетов. Модуль 1 также объясняет роль аналитика, шесть взаимоисключающих и коллективно исчерпывающих («MECE») маркетинговых целей аналитики, как найти контекст и закономерности в собранных данных и как избежать ошибок, связанных с предвзятостью.
# 2 неделя
Повествование с помощью данных
6 видео лекции, 2 материала для чтения, 7 теста
В Модуле 2 мы подробно погружаемся в самый важный аспект аналитики цифрового маркетинга: преобразование данных, собранных аналитиком, в исчерпывающий, последовательный и содержательный отчет. Я обрисовываю ключевые характеристики хороших визуальных эффектов и детали дизайна диаграмм и предлагаю аналитикам процесс из пяти шагов, которым они должны следовать, когда они встают и представляют аудитории. Цель состоит в том, чтобы снабдить аналитиков инструментами, которые им необходимы, чтобы рассказать убедительную и запоминающуюся историю, которая «прорезает шум» огромного количества информации, с которой аудитория сталкивается каждый день.
# 3 неделя
Пример использования Bellabeat
2 видео лекции, 5 материала для чтения, 6 теста
Модуль 3 воплощает в жизнь концепции, теории, методы и инструменты, обсуждаемые в курсе, в бизнес-кейсе, написанном о Bellabeat, высокотехнологичной компании, занимающейся проектированием и производством, которая производила ориентированные на здоровье интеллектуальные устройства для женщин. Студенты увидят каждый шаг КАРТЫ, проиллюстрированный через кейс.
# 4 неделя
Будущее аналитики
6 видео лекции, 4 материала для чтения, 6 теста
Путь данных от грубых карт к гигабайтам многомерной информации был долгим и извилистым. Но это далеко не все. Во всяком случае, отрасль находится на критическом перекрестке, который определит ее будущее на десятилетия вперед. В модуле 4 исследуется это затруднительное положение, а также делается упор на то, что будет дальше в области цифровой маркетинговой аналитики.