DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Цифровая маркетинговая аналитика в теории

По материалам Gies College of Business.
University of Illinois at Urbana Champaign

О курсе

Успешный маркетинг брендов сегодня требует хорошо сбалансированного сочетания искусства и науки. Этот курс знакомит студентов с наукой веб-аналитики, уделяя пристальное внимание искусному использованию чисел в цифровом пространстве. Цель состоит в том, чтобы создать основу, необходимую для применения аналитики данных к реальным задачам, с которыми маркетологи сталкиваются ежедневно. Цифровая аналитика для специалистов по маркетингу: маркетинговая аналитика в теории - это первая серия дополнительных курсов, состоящая из двух частей, в которой основное внимание уделяется базовой информации и аналитикам, которые необходимы аналитикам для достижения успеха в современном мире цифрового бизнеса.


Вы будете в состоянии:

- Подберите инструмент веб-аналитики, соответствующий вашим конкретным потребностям.

- Понимать действительные и надежные способы сбора, анализа и визуализации данных из Интернета.

- Использование данных при принятии решений для агентств, организаций или клиентов

Курс предложен
University of Illinois at Urbana Champaign
Иллинойский университет в Урбана-Шампейн - мировой лидер в области исследований, преподавания и участия общественности, отличающийся широтой своих программ, широким академическим превосходством и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, подготавливая учащихся к жизненно важным событиям и находя решения критически важных социальных потребностей.
Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (англ. University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC) — самый большой из кампусовИллинойсского университета. Основан в 1867 году.

Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Обзор курса и день, когда к власти пришли гики
8 видео лекции, 8 материала для чтения, 7 теста
Во время ориентации вы познакомитесь с курсом, вашим инструктором, одноклассниками и учебной средой. Ориентация также поможет вам получить технические навыки, необходимые для прохождения курса. Модуль 1 рассматривает современных аналитиков и аналитиков в контексте отдельных исторических эпох, каждая из которых содержит основные точки перегиба и закладывает основу для будущих достижений в ART + SCIENCE, то есть современной аналитике данных.
# 2 неделя
Отношения с потребительскими брендами
6 видео лекции, 2 материала для чтения, 7 теста
В Модуле 2 мы подробно изучаем каждый цифровой канал, включая обсуждение ключевых показателей и измерений, того, как потребители взаимодействуют с брендами на каждой платформе, и способы организации данных о потребителях, которые позволяют получить полезную информацию.
# 3 неделя
Наука аналитики (часть 1)
6 видео лекции, 2 материала для чтения, 7 теста
Модуль 3 посвящен пониманию создания цифровых данных, того, как бренды используют эти данные для измерения эффективности цифрового маркетинга, а также инструментов и навыков, необходимых аналитикам для эффективной работы с данными. Хотя содержание носит слегка технический характер, этот раздел переходит в разговорный, поскольку я погружаюсь в модели атрибуции с несколькими касаниями, модели медиамикса, исследования инкрементальности и другие способы, которыми аналитики проводят маркетинговые измерения сегодня.
# 4 неделя
Наука аналитики (часть 2)
6 видео лекции, 4 материала для чтения, 6 тестов
Модуль 4 предоставляет полезную основу для оценки инструментов анализа и визуализации данных («датавиз») и объясняет критическую важность зрелости цифрового маркетинга для аналитиков и компаний, в которых они работают.