DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Цифровые СМИ и принципы маркетинга

По материалам Gies College of Business.
University of Illinois at Urbana Champaign

О курсе

Цифровая революция привела к титаническому сдвигу в ландшафте маркетинговых коммуникаций, а также создала новые возможности для бизнеса по охвату и привлечению потребителей с помощью интеллектуальных, социальных и мобильных медиа-технологий. В этом курсе вы узнаете о влиянии цифровых технологий на стратегии и методы маркетинговых коммуникаций. Понимая основные процессы маркетинговой коммуникации и основные особенности новых медиа-технологий, вы можете стратегически выбрать подходящие каналы для доставки правильного маркетингового сообщения нужной аудитории в нужный момент.


Вы будете в состоянии:

- Изучите маркетинг как процесс стратегической коммуникации.

- Понять влияние цифровых медиа и информационных технологий на коммуникацию и маркетинг.

- Развить концептуальное понимание нескольких стратегий цифрового маркетинга

- Рассматривайте появление захватывающих новых технологий, таких как AI, Интернет вещей и Mix Reality, как новых инструментов для цифрового маркетинга.

Курс предложен
University of Illinois at Urbana Champaign
Иллинойский университет в Урбана-Шампейн - мировой лидер в области исследований, преподавания и участия общественности, отличающийся широтой своих программ, широким академическим превосходством и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, подготавливая учащихся к жизненно важным событиям и находя решения критически важных социальных потребностей.
Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (англ. University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC) — самый большой из кампусовИллинойсского университета. Основан в 1867 году.
Программа курса
5 недель
# 1 Неделя
Меняющийся ландшафт
11 видео лекции, 8 материала для чтения, 7 теста
Во время ориентации вы познакомитесь с курсом, вашим инструктором, одноклассниками и нашей учебной средой. Ориентация также поможет вам получить технические навыки, необходимые для прохождения курса. В первом модуле мы рассмотрим маркетинг как процесс коммуникации, в котором компании и маркетологи пытаются донести нужное сообщение до нужного человека в нужный момент, прислушиваясь к отзывам потребителей и отвечая на них.
# 2 неделя
Ключевые процессы и основные стратегии
10 видео лекции, 2 материала для чтения, 7 теста
Во втором модуле мы обсудим влияние цифровых медиа и информационных технологий на человеческое общение в целом и на маркетинг в частности. Сначала мы определим цифровые медиа в широком смысле, а затем подробно рассмотрим способы, которыми цифровые медиа-технологии влияют на ключевые процессы и функции маркетинговых коммуникаций.
# 3 неделя
Смарт-каналы и каналы в социальных сетях
14 видео лекции, 3 материала для чтения, 7 теста
В третьем модуле мы начнем с обзора трех широко распространенных стратегий цифрового маркетинга: медийной рекламы в Интернете, маркетинга в поисковых системах и маркетинга в социальных сетях. Учитывая быстро меняющийся технологический ландшафт и совершенно разные бизнес-контексты, в которых реализуются эти стратегии, мы не будем сосредотачиваться на реализации и исполнении. Вместо этого этот модуль направлен на концептуальное понимание основных принципов этой маркетинговой тактики.
# 4 неделя
Мобильные медиа и за пределами экрана
8 видео лекции, 4 материала для чтения, 8 теста
В четвертом и последнем модуле вы сначала узнаете о стратегиях мобильного маркетинга. Мы обсудим влияние цифровых технологий на другие маркетинговые каналы за пределами экранов. Мы рассмотрим и представим будущее цифровых маркетинговых коммуникаций, сосредоточив внимание на развитии технологий смешанной реальности.