DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Экономика на уровне фирмы: рынки и размещение

По материалам University of Illinois at Urbana-Champaign

Про курс

На рынках цены действуют как устройства нормирования, поощряя или препятствуя производству и потреблению найти равновесие. В этом курсе вы научитесь строить кривые спроса, чтобы фиксировать поведение потребителей, и кривые предложения, чтобы фиксировать поведение производителей. В результате уравновешенная цена «нормирует» дефицитный товар. Кроме того, в курсе исследуются способы, которыми рынки подвергаются государственному вмешательству, и влияние этих вмешательств.


Вы будете в состоянии:

• Объясните, как разные рыночные структуры приводят к разному распределению ресурсов.

• Смоделируйте влияние внешних шоков на конкретную структуру рынка и продемонстрируйте новую равновесную цену и количество после того, как влияние этого внешнего шока закончится.

• Оценить эффективность равновесия

• Объясните, когда и почему правительство может вмешаться в регулирующие органы или в судебные разбирательства по антимонопольному законодательству, чтобы уменьшить неэффективность на некоторых рынках.

• Опишите, как информационные проблемы могут привести к неэффективным результатам.

• Понять внешние эффекты и рассмотреть оптимальную реакцию правительства на эти рыночные сбои.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Теория игры
  • Рынок (экономика)
  • Спрос и предложение
  • Экономика

Курс предложен University of Illinois at Urbana-Champaign.

Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн - мировой лидер в области исследований, преподавания и участия общественности, отличающийся широтой своих программ, широким академическим превосходством и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, подготавливая учащихся к жизненно важным событиям и находя решения критически важных социальных потребностей.
Программа курса
4 недель
# 1 Неделя
Идеальная конкуренция
12 видео лекции, 2 материала для чтения, 3 тестов
Этот модуль знакомит с концепцией абсолютно конкурентного рынка. Это эталонная конструкция, но она точно моделирует многие рынки нашей экономики. Мы будем понимать результаты равновесия как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Мы поймем, как анализировать шоки этих равновесий.
# 2 неделя
Монопольные рынки и эффективность
10 видео лекции, 2 материала для чтения, 3 теста
Аналитики могут предсказывать равновесные результаты с некоторой степенью уверенности. Мы хотим построить показатель эффективности, который позволит нам оценить привлекательность этих равновесных рыночных результатов. После использования этой метрики для оценки эффективности конкурентного рынка мы введем другую структуру рынка, монополию, и будем использовать нашу метрику эффективности для оценки равновесного распределения ресурсов в условиях монополии.
# 3 неделя
Олигополия и теория игр
15 видео лекции, 2 материала для чтения, 3 теста
На идеально конкурентных рынках много продавцов. У монополии один продавец. Но большая часть экономической деятельности происходит на рынках, где есть лишь горстка очень крупных производителей. Их называют рынками олигополии. Мы рассмотрим сговор между небольшим количеством соперников, а затем воспользуемся простыми теоретико-игровыми методами для моделирования равновесия.
# 4 неделя
Провалы рынка
10 видео лекция, 5 материалов для чтения, 4 тестов
Иногда даже рынки, которые кажутся способными к высокой эффективности в распределении ресурсов, например, рынок с совершенной конкуренцией, могут не обладать эффективностью. Экономисты называют это провалом рынка. В этом модуле мы рассмотрим информационные вопросы и их влияние на эффективность. Мы также представим внешние эффекты (вторичные эффекты), такие как загрязнение, и моделируем эти воздействия.