DREAMSKILLS
ОСНОВЫ
МЕНЕДЖМЕНТА
На основе курса "Fundamentals of Management" университета
The University of California, Irvine.
Программа курса
По повышению квалификации для сотрудников
и преподавателей КазИТУ.
1
Workshop 1. Основы менеджмента, менеджер и лидер
Что такое менеджмент. Разница между менеджерами и лидерами. Основные навыки успеха для современного менеджера.

Фастбук:
Креативные школы.
(Кен Робинсон. Уорикский университет. Hong Kong Academy for Performing Arts. Правительство Сингапура)

Акивность:
O-net interest profiler
US Department of Labor/Employment and Training Administration (USDOL/ETA)
2
Workshop 2. Стратегия Голубого Океана.
Понятие конкуренции. "Красный и голубой океаны". Модель 4-х действий.
Стратегическая канва.

Фастбук:
Стратегия Голубоко Океана.
(В. Чан Ким и Рене Моборн.)

В. Чан Ким — профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона.

Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г.

Бестселлер по версии New York Times и Wall Street Journal
3
Workshop 3. Каким должен быть современный менеджер?
Идеальный руководитель по И.Адизесу.

Фреймворк:
PAEI

Код PAEI консалтинговой компании Adizes Institute. Пользователи: Bank of America, Coca-Cola, IBM.
4
Workshop 4. Повышение конкурентоспособности.
Анализ конкуренции на рынке образования с помощью модели Пять сил конкуренции Майкла Портера.

Фреймворк:
Пять сил конкуренции Портера.
Теория JTBD (Jobs-to-be-done). Harvard Business School.
Jobs To Be Done используют Amazon, Uber, Airbnb, Twitter, LinkedIn, Tilda и многие другие цифровые компании.
5
Workshop 5. Управление человеческими ресурсами. Критическое мышление.
Планирование человеческих ресурсов. Рекрутинг. Обучение персонала.
Минимизация плохих суждений.

Фастбук:
Победитель. Джек Уэлч.
6
Workshop 6. Эффективные методы мотивации сотрудников.
Основы подходы к мотивации. Теория ERG К.Альдерфера. Иерархия потребностей А.Маслоу. Теория ожиданий Врума.

Фреймворк:
Двухфакторная теория Герцберга
7
Workshop 7. Методы принятия решений.
Принятие экспертных решений. Метод Дельфи. Экспертная оценка.
Убийцы критического мышления.

Фреймворк.
Модель RPD.
Пирамида Минто. Barbara Minto. McKinsey Consulting.
8
Workshop 8. Принятие стратегических решений.
Аналитические инструменты для принятия стратегических решений. Матрица BCG. Метод Ансоффа.


Фреймворк.
5 базовых конкурентных стратегий Майкла Портера.
Three Horizons of Growth (Три горизонта роста). McKinsey Consulting.
9
Workshop 9. Кайдзен как способ повышения производительности.
Концепция Кайдзен. Модель PDCA. Система 5s.

Фастбук
Икигай.
Гектор Гарсия Пучсервер и Франсеск Миральес
10
Workshop 10. Социальная ответственность и этика.
Принятие этических решений. Социальная ответственность и организация. Позиция организации в отношении социальной ответственности.

11
Защита проекта
Спикер 1
Дәурен Жолдыбек
Master of HRM.
Norwich Business School, UK

Выпускник Болашак.
Проектный менеджер SAMRUK KAZYNA.
Проектный менеджер KAZPOST.
Директор Financial Economics Lab.
Со-основатель Dreamskills.
Phone: +7 747 939 1660
Email: d.joldybek@dreamskills.kz
Спикер 2
Едил Омирзак
Master of Business.
The University of Queensland. Австралия

Выпускник Болашак.
Бизнес тренер Qolday.
Бренд Менеджер МЦФЭР.
Креативный директор ThinkHitch, Australia.
Со-основатель Dreamskills.
Phone: +7 708 480 63 22
Email: y.omyrzakov@dreamskills.kz
Часто задаваемые вопросы