Основы гостиничного распределения
По материалам ESSEC Business School
Про курс
В современном гостиничном секторе необходимо управлять все более сложной сетью традиционных и сетевых каналов, чтобы обеспечить успех отеля. Ключевые вопросы включают: как распространять через Интернет? Что вы должны разместить на своем веб-сайте brand.com, чтобы люди бронировали через него? Как можно максимально использовать потенциал онлайн-тур агентов (OTA)? С учетом того, что среда распространения очень сложна и постоянно развивается, этот курс даст вам исчерпывающую основу для текущих отраслевых практик, которые помогут начать вашу карьеру в этой увлекательной области.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Курс предложен ESSEC Business School. На протяжении более чем столетия ESSEC разрабатывает современную образовательную программу, которая отводит каждому человеку почетное место в своей модели обучения, продвигая ценности свободы, открытости, новаторства и ответственности. Подготовка будущих менеджеров к согласованию личных интересов с коллективной ответственностью, учет общего блага при принятии решений и сопоставление экономических проблем с социальными издержками - вот некоторые из целей, которые ESSEC поставила перед собой. Его конечная цель? Чтобы создать глобальный мир, который будет иметь значение для всех нас. |