DREAMSKILLS
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
(MANAGERIAL ACCOUNTING FUNDAMENTALS)
Разработано в Darden Business School, University of Virginia.
Школа бизнееса
Darden Business School
Школа бизнеса Дардена при Университете Вирджинии (UVA Darden) была основана в 1955 году. Школа бизнеса Дардена Университета Вирджинии – это бизнес-школа, расположенная при Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Он известен тем, что использует метод кейсов, при котором студенты учатся, работая над тематическими исследованиями, взятыми из реальных деловых ситуаций. Бизнес школа Дардена занимает 14-е место в мире рядом с такими бизнес-школами, как UCLA-Anderson, Carnegie Mellon-Tepper, Cornell-Johnson и
UT Austin-McCombs.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Различные виды затрат и их графическое представление
  • Как рассчитать и распределить ставки накладных расходов как в традиционной системе, так и в системе распределения затрат по видам деятельности
  • Анализ затрат, объема и прибыли, чтобы ответить на вопросы о безубыточности и получении прибыли
  • Как отличить релевантные затраты и выгоды от тех, которые не имеют отношения к данному управленческому решению
Программа курса
4 воркшопа / 4 недели
1
Workshop 1. Управленческий учет и поведение затрат

В течение этой первой недели мы будем отличать управленческий учет от финансового, включая финансовую и связанную с ней информацию, необходимую менеджерам для принятия решений. Затем мы перейдем к поведению затрат, включая различные типы затрат, их классификации и то, как эти классификации помогают в принятии решений. Далее мы покажем, как использовать диаграмму рассеяния и метод максимума-минимума для оценки функций стоимости.

Что такое управленческий учет?
Три комплекта книг
Финансовый и управленческий учет
Разные затраты для разных целей
Подробнее о различных расходах
Поведение затрат
Использование линии для представления поведения затрат
Оценка функций стоимости с использованием точечных диаграмм
Оценка функций стоимости с использованием метода максимума-минимума
2
Workshop 2. Анализ затрат, объема, прибыли

Во второй неделе мы готовы перейти к обсуждению отношений между структурой затрат, объемом, ценой и прибылью. Затем мы увидим, почему эти отношения имеют значение, когда проведем анализ затрат, объема и прибыли, чтобы ответить на вопросы о безубыточности и получении прибыли.

Что такое анализ ЗОП(CVP)?
Отчеты о прибылях и убытках между функциональной и маржинальной прибылью
Анализ безубыточности
Анализ CVP с несколькими продуктами
3
Workshop 3. Распределение затрат

Узнав, как проводить анализ затрат, объема и прибыли, мы готовы обсудить распределение затрат и различные типы систем, которые мы можем использовать: традиционные и основанные на деятельности. Отсюда мы узнаем, как рассчитывать ставки накладных расходов и распределять накладные расходы в системах обоих типов.

Поток затрат
Системы затрат
Распределение накладных расходов
Разработка систем распределения затрат
Традиционные системы распределения затрат
Расчет затрат по видам деятельности
Помимо производственных затрат
4
Workshop 4. Соответствующие затраты и выгоды

На нашей последней неделе мы обсудим затраты и выгоды и поймем, какие из них имеют отношение к данному решению. Мы оценим финансовые последствия того или иного решения, а затем определим разумный план действий.

Соответствующие затраты и выгоды
Важные условия
Соответствующие затраты в примере
Решение по специальному заказу
Принятие решения о производстве или покупки
Спикер 1
Мәди Слямов
Harvard Business School, USA
Master of Science Leicester University, UK.
Финансовый аналитик Air Astana.
Экономист KAZENERGY.
Генеральный директор Financial Economics Lab.
Со-основатель Dreamskills.
Phone: +7 707 199 26 14
Email: mmslyamov@dreamskills.kz
Спикер 2
Даурен Жолдыбек
Norwich Business School, UK
Phone: +7 747 939 16 60
Email: d.joldybek@dreamskills.kz
Методика обучения
Мы используем методику Harvard Business School
Быстрые победы (Quick wins)
Когда человек видит успехи своей работы, это в разы увеличивает его продуктивность, вовлечённость и креативный подход. Учёные называют этот феномен «принцип прогресса».
Win-Win
Победа без проигравших и теория дипломатии №1 в мире. Это повышает мотивацию и продуктивность обеих сторон.
Ценность (Value based)
Ценность товаров и услуг должна значительно превышать их цену
и обслуживание.

Value > Price
Бизнес кейсы (Business cases)
Специально подготовленные учебные материалы, которые отражают конкретную проблемную бизнес-ситуацию, требующую управленческих решений со стороны менеджмента компании.
DARDEN BUSINESS SCHOOL
БИЗНЕС КЕЙСЫ

Бизнес-кейсы это 100% практика. Это опыт мировых компаний. Практически все работодатели требуют у выпускников опыт работы, и решение бизнес кейсов поможет вам получить это. В Harvard Business School студенты учиться 2 года, и за этот период они решают около 500 бизнес кейсов. В бизнес-кейсах минимальная теория, она составляет всего 5-7% основного времени обучения.

Часто задаваемые вопросы