Введение в маркетинг
Про курс
Этот курс проводится тремя ведущими преподавателями отдела маркетинга Wharton и неизменно занимает первое место в мире по маркетингу. Он охватывает три основные темы лояльности клиентов: брендинг, ориентированность на клиента и практические стратегии выхода на рынок.
Вы узнаете основные принципы в
- Брендинг: капитал бренда - один из ключевых элементов удержания клиентов в динамичном мире, в котором постоянно появляются новые стартапы.
- Ориентация на клиента: не синоним обслуживания клиентов, ориентированность на клиента начинается с ориентации на клиента и сбора потребностей.
- Стратегии выхода на рынок: понять движущие силы, влияющие на клиентов, и посмотреть, как они реализуются, прежде чем делать инвестиции
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Удовлетворенность клиентов
Курс предложен Университетом Пенсильвании. Пенсильванский университет (обычно именуемый Penn) - частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и докторантура. |