DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Введение в маркетинг

По материалам Wharton Business School.
University of Pennsylvania.

Про курс

Этот курс проводится тремя ведущими преподавателями отдела маркетинга Wharton и неизменно занимает первое место в мире по маркетингу. Он охватывает три основные темы лояльности клиентов: брендинг, ориентированность на клиента и практические стратегии выхода на рынок.

Вы узнаете основные принципы в

- Брендинг: капитал бренда - один из ключевых элементов удержания клиентов в динамичном мире, в котором постоянно появляются новые стартапы.

- Ориентация на клиента: не синоним обслуживания клиентов, ориентированность на клиента начинается с ориентации на клиента и сбора потребностей.

- Стратегии выхода на рынок: понять движущие силы, влияющие на клиентов, и посмотреть, как они реализуются, прежде чем делать инвестиции

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Позициорование (маркетинг)
  • Маркетинг
  • Маркетинговая стратегия
  • Удовлетворенность клиентов

Курс предложен
Университетом Пенсильвании.
Пенсильванский университет (обычно именуемый Penn) - частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и докторантура.
Программа курса
5 недель
# 1 Неделя
БРЕНДИНГ: маркетинговая стратегия и позиционирование бренда
7 видеолекции, 3 материала для чтения, 1 тест
Профессор Кан начинает нас с первого из двух модулей брендинга: маркетинговой стратегии и позиционирования бренда. Для обзора всех концепций курса, пожалуйста, прочтите программу ниже. Дополнительную информацию можно найти на страницах курса. Пожалуйста, участвуйте в дискуссионных форумах, так как ваш вклад улучшит общее впечатление от этого курса!
# 2 неделя
ЦЕНТРИЧНОСТЬ К КЛИЕНТАМ: пределы мышления, ориентированного на продукт, и возможности и проблемы ориентации на клиента
7 видео лекции, 1 практическое упражнение
В модуле 2 нашего класса представлен профессор Питер Фейдер, который сосредоточится на концепциях, связанных с ориентированием на клиента. В экономике, которая все больше реагирует на поведение клиентов, крайне важно сосредоточиться на правильных клиентах для получения стратегических преимуществ. Ближайшие недели обеспечат основу, необходимую для построения ориентированного на клиента взгляда на клиента. Если вы хотите узнать больше о взглядах профессора Фейдера на клиентоориентированность, подпишитесь на него в Twitter (@faderp). Он регулярно делится соответствующими точками зрения и чтениями.
# 3 неделя
ПЕРЕЙТИ К РЫНОЧНЫМ СТРАТЕГИЯМ: коммуникационная стратегия и основы ценообразования
15 видео лекции, 1 практическое упражнение
В этом модуле вы изучите важную маркетинговую тему «Переход к рыночным стратегиям». Профессор Джагмохан Раджу разработал эти лекции, чтобы помочь вам глубже понять роль коммуникаций в маркетинговой стратегии, основы ценообразования и способы управления конфликтами каналов. Вы изучите 7 Ms разработки коммуникационного плана, узнаете, как измерить эластичность цены, и поймете сбои в доставке информации. К концу этого модуля вы сможете использовать эффективные аналитические инструменты для формирования коммуникационной кампании и создания подходящих точек доступа к вашему бренду для ваших клиентов.
# 4 неделя
БРЕНДИНГ: эффективные стратегии бренд-коммуникаций и стратегии репозиционирования
6 видео лекции, 1 практическое упражнение
Профессор Кан вернулась к этому четвертому модулю, второму из ее модулей брендинга, который охватывает эффективные стратегии коммуникации бренда и стратегии репозиционирования. Понимание того, как клиенты воспринимают сообщения о вашем бренде и маркетинг, является одним из наиболее важных аспектов понимания поведения потребителей: то, что воспринимают потребители, влияет на их действия, а то, что они воспринимают, не обязательно верно! Профессор Кан раскрывает поведение и восприятие клиентов и исследует успешные стратегии влияния на них обоих в этом последнем обязательном модуле курса.
# 5 неделя
Прикладной маркетинг
Эти короткие лекции применяют принципы маркетинга, изложенные в курсе, к текущим примерам. Содержание этих лекций может углубить ваше понимание концепций курса, но не будет проверяться непосредственно на тестах или экзамене.
10 видео лекции