DREAMSKILLS
ПРИКЛАДНОЙ
МАРКЕТИНГ
Добро пожаловать на курс.
О преподавателе
Едил Омырзаков
Master of Business (Marketing).
The University of Queensland. Australia

Опыт работы:
Ведущий специалист Отдела Маркетинга ТРЦ "Хан Шатыр".
PR менеджер певца Алишера Каримова.
СММ специалист Astana LRT.
Creative Director в стартапе Think Hitch, Брисбен, Австралия.
Бренд менеджер в МЦФЭР.
Проект маркетолог в ТОО "Intellab".
Соучредитель "Dreamskills".
Phone: +7 708 480 63 22
Email: y.omyrzakov@dreamskills.kz
О курсе

Курс научит тебя понимать логику создания вебсайтов, выявлять сильные и слабые стороны сайтов конкурентов, анализировать удобство и дизайны сайтов компаний. А также ты научишься делать собственные картинки на Canva, создавать Taplink для Instagram и вебсайт для своей компании на Tilda. В конце мы пройдемся по основам таргетинга в Instagram и Facebook Ads. Возможно мы с тобой изучим основы копирайтинга, если будешь успевать.

Как устроен курс
Снизу предоставлены все материалы и домашние задания, которые мы должны пройти и сделать в течении 12 недель.
Раздел 1. Теоретическая часть
1
Неделя 1. Введение в маркетинг, основные субъекты рынка, разделы маркетинга.
Что такое маркетинг. Понятия СММ, контент маркетинга, бренд менеджмента, рекламы, копирайтинга, мадиапланирования. Разница между товаром и сервисом. Понятие рынка. Разбор кейса Apple.

Домашнее задание:
Разбор студентом маркетинговой деятельности выбранной компании. 5 баллов.
2
Неделя 2. Основные инструменты маркетолога.
Какие инструменты применяются в маркетинге. Сегментирование рынка. Понятие воронки продаж. Путь клиента. Анкета клиента. Понятие Эссе. Тезис. Разбор инстаграм страниц GoPro, Bang and Olufsen, Nike.

Домашнее задание:
Разбор студентом вебсайта страницы выбранной компании. 5 баллов.
3
Неделя 3. Выбор ниши и конкурентоспособность.
Что такое конкуренты? Что такое ниша? Что такое бренд? Как найти нишу? Что такое УТП? Как сформировать УТП? Как выделиться от конкурентов? Lean-Start-up MVP. Разбор вебсайтов dreamskills.kz и margulan.info.

Разделение на группы.

Домашнее задание:
Разбор студентом вебсайтов двух конкурирующих компаний. Разбор их ниш и УТП. 10 баллов. Разделиться на группы, выбрать товар, создать компанию, УТП.
Раздел 2. Основная часть
1
Неделя 4. Презентация группы. Оформление инстаграм. Основы копирайтинга.
Презентация группой выбранного проекта. Основание выбора направления, компании, товаров.

Домашнее задание:
Ознакомиться с интерфейсов Canva.
2
Неделя 5. Основы графического дизайна для веб страниц.
Знакомство с Canva.Создание рекламного баннера, креативов.

Домашнее задание:
Создание рекламного баннера, креативов на Canva 5 шт. 5 баллов.
3
Неделя 6. Знакомство с Taplink и Tilda.
Создание страницы на Taplink.

Домашнее задание:
Оформление страницы на Taplink.
10 баллов.
4
Неделя 7. Создание Demo страницы на Tilda.
Создание демонстративной страницы на бесплатном тарифе Tilda. Знакомство с интейфейсом.

Домашнее задание:
Доделать демонстративную страницу на бесплатном тарифе Tilda.
5
Неделя 8. Регистрация платного аккаунта на Tilda.
Создание лэндинга на Tilda.

Домашнее задание:
Доделать лэндинг на Tilda. Привязка шапки и подвала к страницам.
6
Неделя 9. Создание интернет-магазина.
Создание каталога товаров. Вариантов товаров. Разбивка на категории.

Домашнее задание:
Дополнить каталог товаров из 20 товаров и 4 категорий. Привязать к главной странице. Подготовиться к презентации.
7
Неделя 10. Презентация итогов проекта.
Презентация групп своих вебсайтов.

Домашнее задание:
Ознакомиться с обучающим видео таргетинга.
8
Неделя 11. Работа с инстаграм. Встроенный таргетинг в инстаграм.
Создание рекламы встроенными инструментами таргетинга в Instagram.

Домашнее задание:
Создание рекламы встроенными инструментами таргетинга в инстаграм.
9
Неделя 12. Работа с Facebook Ads. Создание таргетированной рекламы.
Создание продвинутой тартегинговой рекламы с помощью Facebook Ads в Instagram.
Контент курса
Здесь ты найдешь весь контент курса, отсортированный по неделям. Каждую неделю будет открываться контент следующей недели.
Важно: тебе нужно ознакомиться с контентом следующего урока прежде чем прийти в класс. Если ты придешь неподготовленным, то ты упустишь много важных моментов. Так ты можешь потерять не только баллы, но и важные знания.



Что такое конкуренты? Что такое ниша? Что такое бренд? Как найти нишу? Что такое УТП? Как сформировать УТП? Как выделиться от конкурентов? Lean-Start-up MVP. Разбор вебсайтов.

Презентация группой выбранного проекта. Основание выбора направления, компании, товаров.

Знакомство с Canva.Создание рекламного баннера, креативов.

Создание страницы на Taplink.

Создание демонстративной страницы на бесплатном тарифе Tilda. Знакомство с интейфейсом.

Создание лэндинга на Tilda.

Создание каталога товаров. Вариантов товаров. Разбивка на категории.

Презентация групп своих вебсайтов.

Создание рекламы встроенными инструментами таргетинга в Instagram.

Создание продвинутой тартегинговой рекламы с помощью Facebook Ads в Instagram.

Часто задаваемые вопросы