DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Введение в управление операциями

По материалам Wharton Business School.
University of Pennsylvania.

Про курс

Научитесь анализировать и улучшать бизнес-процессы в сфере услуг или на производстве, узнав, как повысить производительность и обеспечить более высокие стандарты качества. Ключевые концепции включают анализ процесса, узкие места, скорость потока, уровни запасов и многое другое. После успешного прохождения этого курса вы сможете применить эти навыки к реальным бизнес-задачам в рамках специализации Wharton Business Foundations.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Управление процессом

  • Управление операциями

  • Six Sigma
  • Инструменты управления

Курс предложен
Университетом Пенсильвании.
Пенсильванский университет (обычно именуемый Penn) - частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и докторантура.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Введение
7 видеолекции, 3 материала для чтения, 1 тест
Этот короткий модуль был разработан, чтобы познакомить вас с курсом и дать вам общее представление о том, чего вы можете ожидать от курса и инструктора!
# 2 неделя
Анализ процесса
10 видео лекции, 2 материал для чтения, 2 тест
В модуле 2 нашего класса представлен профессор Питер Фейдер, который сосредоточится на концепциях, связанных с ориентированием на клиента. В экономике, которая все больше реагирует на поведение клиентов, крайне важно сосредоточиться на правильных клиентах для получения стратегических преимуществ. Ближайшие недели обеспечат основу, необходимую для построения ориентированного на клиента взгляда на клиента. Если вы хотите узнать больше о взглядах профессора Фейдера на клиентоориентированность, подпишитесь на него в Twitter (@faderp). Он регулярно делится соответствующими точками зрения и чтениями.
# 3 неделя
Продуктивность
11 видео лекции, 2 материала для чтения, 2 теста
В этом модуле вы узнаете о ключевых компонентах продуктивности. Начав с академических определений производительности, вы перейдете к общим блокираторам, измерениям, показателям эффективности, методам улучшения и финансовым ценностям. К концу этого модуля вы сможете идентифицировать, описывать и измерять взаимосвязь между входами и выходами, а также сможете разрабатывать стратегии уменьшения входных данных при одновременном увеличении выходных результатов, тем самым повышая производительность везде, где вы видите в этом необходимость.
# 4 неделя
Качество
10 видео лекции, 2 материал для чтения, 2 теста
Качество - это не только краеугольный камень управления операциями, но и важнейший компонент долгосрочной жизнеспособности и успеха организации. Этот модуль охватывает все основные аспекты качества в операциях, от изучения общих причин дефектов до наиболее широко используемых методов реализации для решения проблем качества и обеспечения надежности и стандартов. В конце этого модуля вы сможете предвидеть, где могут возникнуть дефекты, и порекомендовать разумную стратегию для поддержания качества и стабильности.