DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Предпринимательство 2: запуск вашего стартапа

По материалам Wharton Business School.
University of Pennsylvania.

Про курс

Когда у вас будет прототип и более четкое видение возможностей, вам нужно будет создать небольшую организацию, чтобы узнать, как создать повторяемую и масштабируемую бизнес-модель. Разработанный, чтобы предоставить вам всесторонний обзор критических компонентов создания стартапа, Entrepreneurship 2: Launching the Start-up, предоставляет практические, реальные знания о бережливом подходе, минимально жизнеспособном продукте, когда нужно делать поворот, когда увольнение с повседневной работы, искусство подачи, создание и управление командой, распределение капитала и создание вашей внешней команды, членов консультативного совета, профессиональных услуг и предпринимательской стратегии. По окончании этого курса вы сможете создать стратегию для запуска, в том числе узнать, кого вам нужно нанять, как ими управлять, чтобы обеспечить максимальную ценность, и какие юридические аспекты задействованы. Вы также будете готовы к теме «Предпринимательство 3: стратегии роста».

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Брэнд менеджмент

  • Выбор советников

  • Брэнд

  • Предпринимательство

  • Стратегический менеджмент

Курс предложен
Университетом Пенсильвании.
Пенсильванский университет (обычно именуемый Penn) - частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и докторантура.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Подготовка к запуску: основные компоненты
8 видео лекции, 1 материал для чтения, 1 тест
Этот модуль был создан, чтобы предоставить вам информацию, необходимую для того, чтобы начать использовать подтвержденную возможность, построить MVP и начать разработку выигрышной презентации. Умные предприниматели могут не тратить время зря, создавая первоначальный продукт, который удовлетворяет только основные потребности своих клиентов, и могут избежать ненужного поворота, найдя на раннем этапе правильный продукт, соответствующий рынку. К концу этого модуля вы поймете, действительно ли ваш продукт минимально жизнеспособен, узнаете, почему MVP является хорошей стратегией, сможете разработать стратегию для проверки вашей гипотезы, определить ключевые компоненты успешного шага и принять решение. стоит ли бросить свою повседневную работу.
# 2 неделя
Создание команды
7 видео лекции, 1 материала для чтения, 1 тест
Этот модуль был разработан, чтобы дать вам критическое представление о часто упускаемой из виду динамике формирования команды, раннего найма и распределения капитала. Вы изучите исследование, которое показывает, почему состав команды основателей может быть важным индикатором будущих доходов, почему одни мотивы команды более прибыльны, чем другие, как найти подходящих сотрудников для вашей команды, распространенные ошибки при найме ключевых игроков и почему распределение капитала так важно для выживания стартапа. К концу этого модуля вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы позиционировать свой стартап для успеха, принимая решения на основе данных о ваших партнерах-учредителях, ваших ранних приемах на работу, ваших первых менеджерах и распределении капитала.
# 3 неделя
Сети, профессиональные услуги и интеллектуальная собственность
5 видео лекции, 1 материала для чтения, 1 тест
В этом модуле вы узнаете о своей внешней команде: советниках, наставниках и профессионалах, которые вам понадобятся, чтобы дать вашему стартапу наилучшие шансы на успех. Многие стартапы либо игнорируют, либо чрезмерно инвестируют в профессиональных консультантов, бухгалтеров и юристов. Вы узнаете, каких специалистов вам следует нанять, когда это делать и на какой срок. Вы также расскажете о различиях между патентами, интеллектуальной собственностью и коммерческими секретами, чтобы знать, какая защита вам нужна. И вы изучите различные юридические лица, которые может принять ваше предприятие, чтобы выбрать подходящее юридическое лицо для своего предприятия. К концу этого модуля вы сможете определить юридическую форму вашего предприятия, лучший способ защиты вашей идеи, как определить, какие профессиональные услуги будут наиболее полезными, и как применить теории социальных сетей для создания наиболее подходящий выбор для вашего набора советников.
# 4 неделя
Брендинг и стратегия
7 видео лекции, 2 материала для чтения, 1 тест
Этот модуль поможет вам определить свой рынок, идентифицировать своего пользователя, использовать мудрость толпы и разработать обоснованный план для вашего предприятия. Вы узнаете о сегментации рынка, о том, как определять потребности пользователей, как использовать конкурентную среду, а также потенциальных пользователей для уточнения вашей идеи и как создать простой, но эффективный план для вашего стартапа, который позволит вам избежать распространенных ошибки и подводные камни. К концу этого модуля вы сможете уточнить свою презентацию, составить более четкое представление о своем пользователе и разработать полезную модель для вашего собственного предприятия.