DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Предпринимательство 3: стратегии роста

По материалам Wharton Business School.
University of Pennsylvania.

Про курс

Стартапы предназначены для быстрого роста, но успешные стартапы растут умными. Этот курс разработан, чтобы предоставить вам понимание основных элементов успешного масштабирования, включая обзор создания спроса, привлечения клиентов, принятия, распространения и прогнозирования спроса. Вы также узнаете, как эффективно продвигать рынок, используя передовые методы цифрового маркетинга, социальных сетей, PR, SEO и ценообразования. Наконец, вы раскроете основные моменты построения процесса продаж, партнерских отношений и взаимоотношений с поставщиками, а также изучите важнейшие компоненты привлечения, развития и удержания талантов. К концу этого курса у вас будет набросок стратегии расширения своей идеи или предприятия, а также вы будете готовы к предпринимательству 4: финансирование и прибыльность.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Стратегический менеджмент

  • Стратегии роста

  • Маркетинг

  • Предпринимательство

Курс предложен
Университетом Пенсильвании.
Пенсильванский университет (обычно именуемый Penn) - частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и докторантура.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Привлечение клиентов и прогнозирование спроса
5 видео лекции, 1 материал для чтения, 1 тест
Этот первый модуль посвящен стратегиям привлечения клиентов и пониманию спроса на продукцию, когда стартап находится в режиме роста. Вы познакомитесь с основополагающими экономическими концепциями привлечения клиентов, включая ценность клиента с течением времени, пожизненную ценность клиента и рентабельность инвестиций, а также капитал клиента. Вы также узнаете о ключевой теории «двусторонних рынков» и узнаете, как предприниматели могут создавать эти рынки с помощью ценообразования и субсидирования. Даже самые интересные и полезные новые продукты и услуги сталкиваются с трудностями при убеждении людей принять их, поэтому вы изучите действенные исследования и примеры, объясняющие скорость распространения, принятие новых продуктов и способы решения проблемы прогнозирования. потребность. К концу этого модуля у вас будет прочное основание для основных проблем стартапов по мере их перехода от запуска к росту.
# 2 неделя
Маркетинг и PR
5 видео лекции, 1 материала для чтения, 1 тест
В этом модуле вы изучите стратегии, которые используют современные стартапы, чтобы рассказать о новых продуктах и услугах. Вы узнаете о трех основных способах цифрового маркетинга (собственный, оплачиваемый и заработанный), а также о том, когда и как эти средства массовой информации могут быть использованы стартапом. Вы также узнаете, как использовать возможности социальных сетей, поисковой оптимизации (SEO), «спонсируемых» результатов поисковых систем, медийной и социальной рекламы. Наконец, вы поймете, как использовать бесплатные СМИ, и оцените плюсы и минусы привлечения PR-компаний. К концу этого модуля вы сможете разрабатывать стратегии цифрового маркетинга и PR для своего предприятия.
# 3 неделя
Сети, профессиональные услуги и интеллектуальная собственность
5 видео лекции, 1 материала для чтения, 1 тест
Этот модуль был разработан, чтобы дать вам прочную основу в области экономики, связанной с развитием стартапа, в том числе о том, как понять и реализовать целевые показатели затрат, стратегии ценообразования и измерение результатов. Вы узнаете математику, лежащую в основе создания целевых затрат и требований к марже (будет ли ваш продукт или услуга продаваться через розничных продавцов или по каким-либо другим каналам), принципы, которыми руководствуется ценообразование продуктов и услуг, и как реализовать «четыре C» ценообразование при измерении чувствительности к цене. Вы также узнаете, как определить ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы определить, процветает ваш бизнес или терпит неудачу, как эффективно наращивать клиентскую базу с помощью торговых партнерств и как решить, производить ли собственные продукты / компоненты или покупать их. от третьего лица. К концу этого модуля вы будете обладать базовыми экономическими знаниями, которые определяют стратегии затрат, цен, продаж и производства, используемые сегодня успешными предпринимателями.
# 4 неделя
Создание и масштабирование корпоративной культуры
5 видео лекции, 1 материала для чтения, 1 тест
В этом модуле исследуются лучшие подходы к привлечению и удержанию талантов, созданию корпоративной культуры, способствующей росту, а также то, как основатели компании и первые сотрудники могут научиться делегировать полномочия и управлять человеческими проблемами роста, с которыми сталкиваются многие стартапы. Вы узнаете, как стратегически масштабироваться и как решить, расширяться ли до различных сегментов, после того, как вы закрепитесь в своем целевом сегменте. Вы также изучите различия между вертикальным расширением и горизонтальным расширением и узнаете, как решить, по какому пути следовать. К концу этого модуля вы будете готовы к принятию сложных решений, необходимых для управления кадровым составом стартапа и стратегическим направлением роста вашего бизнеса.