Построение бизнес-модели для корпоративных предпринимателей
Про курс
Этот курс под руководством Дэна Гордона, преподавателя Университета Мэриленда, который преподает бизнес-моделирование в программе I-Corps Национального научного фонда, позволяет вам разработать и применить инструмент Business Model Canvas для определения корпоративной задачи или возможности. Вы узнаете, как определить и передать девять элементов бизнес-модели: сегменты клиентов, ценностные предложения, каналы, отношения с клиентами, потоки доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры и структура затрат.
Ваш завершенный проект будет представлять собой утвержденную клиентом холсту бизнес-модели, в которой излагается экономическое обоснование нового продукта или услуги для решения выбранной вами проблемы или возможности в корпоративном контексте. Этот проект основан на четырех основных направлениях курса:
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Проведение подробных интервью для руководства процессом поиска клиентов для вашего корпоративного предприятия
Курс предложен University of Maryland, College Park. Университет Мэриленда - флагманский университет штата и один из выдающихся государственных исследовательских университетов страны. Являясь мировым лидером в области исследований, предпринимательства и инноваций, в университете обучаются более 37 000 студентов, 9 000 преподавателей и сотрудников, а также 250 академических программ. В его состав входят три нобелевских лауреата, три лауреата Пулитцеровской премии, 47 членов национальных академий и множество стипендиатов Фулбрайта. У организации есть операционный бюджет 1,8 миллиарда долларов, ежегодно привлекается 500 миллионов долларов внешнего финансирования исследований, а недавно была завершена кампания по сбору средств на сумму 1 миллиард долларов. |