DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Разработка стратегий инновационных инициатив для корпоративных предпринимателей

По материалам University of Maryland, College Park

Про курс

Этот курс направлен на углубление вашего понимания (1) того, как организовано внутреннее предприятие и (2) того, как преодолеть сопротивление вашим новым венчурным идеям внутри компании. Курс особенно ценен для:


• Сотрудники, творческие идеи которых важны для их компании;

• менеджеры, стремящиеся собрать творческих людей и ресурсы;

• Технические специалисты, желающие стать частью внутреннего предприятия; а также

• Консультанты, которые консультируют компании о способах создания и развития внутренних предприятий.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Изучение того, как проводить аудит внутренней среды компании, чтобы создать основу для ее инновационных возможностей.
  • Создание плана организационной структуры и операционного формата, который включает ключевые роли и игроков для внутренних предприятий внутри компании.
  • Анализ корпоративной культуры для выявления творческих способностей, которые позволяют использовать передовой опыт компании в области инноваций.

  • Оценка портфелей инноваций и составление инновационных стратегий, которые лучше всего соответствуют потенциалу внедрения в компании.
Курс предложен
University of Maryland, College Park.
Университет Мэриленда - флагманский университет штата и один из выдающихся государственных исследовательских университетов страны. Являясь мировым лидером в области исследований, предпринимательства и инноваций, в университете обучаются более 37 000 студентов, 9 000 преподавателей и сотрудников, а также 250 академических программ. В его состав входят три нобелевских лауреата, три лауреата Пулитцеровской премии, 47 членов национальных академий и множество стипендиатов Фулбрайта. У организации есть операционный бюджет 1,8 миллиарда долларов, ежегодно привлекается 500 миллионов долларов внешнего финансирования исследований, а недавно была завершена кампания по сбору средств на сумму 1 миллиард долларов.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Инновационная среда и возможности
8 видео лекции, 6 материал для чтения, 1 тест
В этом модуле мы рассмотрим, как проводить аудит внутренней среды компании, чтобы создать основу для ее инновационных возможностей.
# 2 неделя
Организационные структуры и операционные форматы
8 видео лекции
В этом модуле мы создадим план организационной структуры и операционного формата, который включает ключевые роли и игроков для внутренних предприятий внутри компании.
# 3 неделя
Корпоративная культура
7 видео лекция
В этом модуле мы проанализируем корпоративную культуру, чтобы выявить творческие способности, которые используют лучшие практики компании для инноваций.
# 4 неделя
Создание инновационной стратегии
8 видео лекции, 2 материала для чтения, 1 тест
В этом модуле мы будем оценивать инновационные портфели и составлять инновационные стратегии, которые лучше всего соответствуют потенциалу внедрения в компании