Разработка стратегий инновационных инициатив для корпоративных предпринимателей
Про курс
Этот курс направлен на углубление вашего понимания (1) того, как организовано внутреннее предприятие и (2) того, как преодолеть сопротивление вашим новым венчурным идеям внутри компании. Курс особенно ценен для:
• Сотрудники, творческие идеи которых важны для их компании;
• менеджеры, стремящиеся собрать творческих людей и ресурсы;
• Технические специалисты, желающие стать частью внутреннего предприятия; а также
• Консультанты, которые консультируют компании о способах создания и развития внутренних предприятий.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Анализ корпоративной культуры для выявления творческих способностей, которые позволяют использовать передовой опыт компании в области инноваций.
Курс предложен University of Maryland, College Park. Университет Мэриленда - флагманский университет штата и один из выдающихся государственных исследовательских университетов страны. Являясь мировым лидером в области исследований, предпринимательства и инноваций, в университете обучаются более 37 000 студентов, 9 000 преподавателей и сотрудников, а также 250 академических программ. В его состав входят три нобелевских лауреата, три лауреата Пулитцеровской премии, 47 членов национальных академий и множество стипендиатов Фулбрайта. У организации есть операционный бюджет 1,8 миллиарда долларов, ежегодно привлекается 500 миллионов долларов внешнего финансирования исследований, а недавно была завершена кампания по сбору средств на сумму 1 миллиард долларов. |