Международный бизнес-контекст
Про курс
Этот курс в контексте международного бизнеса дает обзор среды, в которой существовал международный бизнес в прошлом, и того, как он действует в настоящее время. Во-первых, кратко излагаются теория и история международной торговли и место бизнеса в мировой торговле. Далее рассматривается параллельная тема глобализации и ее влияния на международный бизнес. Затем обсуждаются различные политические, экономические и этические условия, в которых должен работать международный бизнес. Наконец, представлены действующие международные торговые соглашения и национальные торговые законы и правила. Без понимания контекста международного бизнеса международным менеджерам и лидерам действительно сложно добиться успеха.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Курс предложен University of Colorado, Boulder. CU-Boulder - это динамичное сообщество ученых и учащихся в одном из самых впечатляющих университетских городков страны. Являясь одним из 34 государственных учреждений США в престижной Ассоциации американских университетов (AAU), мы гордимся традициями академического превосходства, имея пять лауреатов Нобелевской премии и более 50 членов престижных академических академий. |