DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Международный бизнес-контекст

По материалам University of Colorado, Boulder

Про курс

Этот курс в контексте международного бизнеса дает обзор среды, в которой существовал международный бизнес в прошлом, и того, как он действует в настоящее время. Во-первых, кратко излагаются теория и история международной торговли и место бизнеса в мировой торговле. Далее рассматривается параллельная тема глобализации и ее влияния на международный бизнес. Затем обсуждаются различные политические, экономические и этические условия, в которых должен работать международный бизнес. Наконец, представлены действующие международные торговые соглашения и национальные торговые законы и правила. Без понимания контекста международного бизнеса международным менеджерам и лидерам действительно сложно добиться успеха.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Глобализация
  • Право международной торговли
  • Международные экономические и этические системы
  • Международная торговля
Курс предложен
University of Colorado, Boulder.
CU-Boulder - это динамичное сообщество ученых и учащихся в одном из самых впечатляющих университетских городков страны. Являясь одним из 34 государственных учреждений США в престижной Ассоциации американских университетов (AAU), мы гордимся традициями академического превосходства, имея пять лауреатов Нобелевской премии и более 50 членов престижных академических академий.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Выявление и анализ возможностей
12 видео лекции, 4 материал для чтения, 1 тест
Добро пожаловать на мастер-класс для корпоративных предпринимателей. Этот проектный курс разработан, чтобы предоставить вам ресурсы и инструменты, необходимые для разработки предложения для вашего корпоративного предприятия. Пожалуйста, изучите приведенные ниже материалы для чтения, в которых вы найдете материалы и ресурсы, необходимые для завершения успешного предложения. Мы также повторно разместили избранные видеолекции из наших сопутствующих курсов по корпоративному предпринимательству, чтобы помочь вам в разработке предложения о новом корпоративном предприятии.
# 2 неделя
Методы оценки корпоративных венчурных инвестиций
24 видео лекции, 3 материал для чтения, 1 тест
Этот модуль предлагает вам разработать и применить инструмент Business Model Canvas для определения корпоративной задачи или возможности. Вы узнаете, как определить и передать девять элементов бизнес-модели: сегменты клиентов, ценностные предложения, каналы, отношения с клиентами, потоки доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры и структура затрат.
# 3 неделя
Создание стратегий для инновационных инициатив
12 видео лекция, 2 материал для чтения, 1 тест
Эти модули направлены на улучшение вашего понимания того, как организовано внутреннее предприятие, и как преодолеть сопротивление вашим новым венчурным идеям внутри компании.
# 4 неделя
Создание предложения
20 видео лекции, 3 материала для чтения, 2 тест
Этот модуль улучшает ваше понимание того, как обеспечить финансирование вашего корпоративного предприятия и управлять им. Мы демистифицируем ключевые концепции бухгалтерского учета и финансирования, чтобы дать корпоративным предпринимателям руководство по разработке экономического обоснования своих идей и обеспечению финансирования для воплощения идей в жизнь.