DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Маркетинг: Потребности и желания клиентов

По материалам IESE Business School.

Об этом курсе

Понимание того, кто ваши клиенты, что им нужно и чего они хотят, лежит в основе успешных маркетинговых стратегий. В этом курсе вы изучите, как идентифицировать и классифицировать клиентов, а также различные методы, которые используют специалисты по маркетингу, чтобы пролить свет на то, как они принимают решения о покупке. Курс будет охватывать следующее:
1. Основы маркетинга
2. Решения о продуктах, ценах и каналах продаж
3. Создание сильных брендов
4. Коммуникационная стратегия
Курс предложен
бизнес-школой IESE.
IESE – самая известная бизнес-школа Испании, и именно она представляла свою страну в десятке лучших европейских школ.IESE – одна из четырех мировых бизнес-школ, где учебный процесс на 90–100% строится на кейсах. Помимо нее это Harvard, Darden и канадская Richard Ivey. Образовательные программы №1 по мнению Financial Times 2015-2016-2017.Практически все выпускники IESE уже через несколько месяцев после ее окончания значительно продвигаются по карьерной лестнице или находят более престижную работу. Причина этому – не только высокий авторитет школы. Но еще и то, что преподают в ней профессора-практики. Обязательным требованием к тем, кто ведет здесь курсы, является работа в реальном бизнесе в течение минимум 25% своего рабочего времени. Студентов IESE обучают члены советов директоров, консультанты крупнейших мировых компаний. Стоит ли удивляться, что знания, полученные от них, являются не теоретическими, а практическими – как говорится, бери и внедряй.
Программа курса
4 недель
# 1 Неделя
Обзор курса
16 видео
Добро пожаловать! Прежде чем вы начнете сегодняшние видеоролики, пожалуйста, ознакомьтесь с программой. На этой первой сессии я расскажу вам о том, что такое маркетинг и почему он играет ключевую роль в распространении ценностного предложения компании. Вы также получите представление об основах маркетинга, в частности о том, как формулировать задачи и о чем думать при принятии решений. Цели: Получить представление об основных столпах маркетинга.
# 2 неделя
Продукт, Цены и Дизайн Каналов
17 видео

Трудно вспомнить, каким был мир до появления iPod, iPhone и iPad. Но когда Apple выпустила первый iPod в 2001 году, это не был автоматический блокбастер. Продукт был великолепен, но потребовалось много маркетинговых знаний, чтобы вывести его на успешный путь. Все компании – будь то продажа электроники, гастрономических впечатлений или кредитных карт – должны беспокоиться о принятии решений о продуктах, ценах и каналах сбыта. На этой второй сессии мы рассмотрим, что такое продукт на самом деле, как оценить его спрос и управлять им. Кроме того, мы обсудим основы ценообразования, проектирования каналов и управления каналами. Цель: получить представление о том, что такое продукт на самом деле, как управлять ценообразованием и принимать решения о каналах.

# 3 неделя
Создание Сильных Брендов
13 видео
Сильные бренды оказывают огромное влияние на отдельных людей и общество; они являются ключом к передаче ценности и распространению информации о продукте или услуге. На этой сессии мы рассмотрим важность брендов как активов и брендинга в целом. Мы определим концепцию собственного капитала бренда и суть управления брендами с точки зрения ценности. Цель: понять, как брендинг влияет на ценность компании и как развивать сильный бренд.
# 4 неделя

Коммуникационная стратегия

11 видео
Как только компания хорошо разберется в своих клиентах, она сможет разработать коммуникационную стратегию, направленную непосредственно на удовлетворение их интересов и потребностей. На этой сессии я представлю структуру, которая покажет вам, как организовать вашу коммуникационную стратегию, чтобы успешно запустить продукт или услугу. Мы также обсудим, какими должны быть цели и целевой рынок этой стратегии. Отображение процесса принятия решений также является ключевым, поскольку вам нужно будет научиться адаптировать сообщение и контент к каждому этапу пути клиента. Цель: Определить элементы и перечислить шаги для построения надежной коммуникационной стратегии.