Международный бизнес и культура
Про курс
В этом курсе учащиеся развивают твердое понимание того, как национальные культуры влияют на международное управление человеческими ресурсами, международный маркетинг и международный бизнес в целом. Курс дает обзор международной культуры, управления человеческими ресурсами (HRM) и маркетинга. Это может показаться своеобразной группировкой тем, но успешное международное управление персоналом и маркетинг во многом зависят от национальной культуры. Без понимания культуры людей управлять и продавать этим людям чревато. В первом модуле исследуются многие детерминанты национальной культуры, а также аспекты или характеристики национальной культуры. В следующем модуле мы рассмотрим различные организационные структуры, подходящие для международного бизнеса, прежде чем перейти к кадровым проблемам управления разнообразным населением международных сотрудников. В последних двух модулях мы исследуем множество проблем международного маркетинга в разных странах и культурах.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Курс предложен University of Colorado, Boulder. CU-Boulder - это динамичное сообщество ученых и учащихся в одном из самых впечатляющих университетских городков страны. Являясь одним из 34 государственных учреждений США в престижной Ассоциации американских университетов (AAU), мы гордимся традициями академического превосходства, имея пять лауреатов Нобелевской премии и более 50 членов престижных академических академий. |