DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Международный бизнес и культура

По материалам University of Colorado, Boulder

Про курс

В этом курсе учащиеся развивают твердое понимание того, как национальные культуры влияют на международное управление человеческими ресурсами, международный маркетинг и международный бизнес в целом. Курс дает обзор международной культуры, управления человеческими ресурсами (HRM) и маркетинга. Это может показаться своеобразной группировкой тем, но успешное международное управление персоналом и маркетинг во многом зависят от национальной культуры. Без понимания культуры людей управлять и продавать этим людям чревато. В первом модуле исследуются многие детерминанты национальной культуры, а также аспекты или характеристики национальной культуры. В следующем модуле мы рассмотрим различные организационные структуры, подходящие для международного бизнеса, прежде чем перейти к кадровым проблемам управления разнообразным населением международных сотрудников. В последних двух модулях мы исследуем множество проблем международного маркетинга в разных странах и культурах.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Объясните, как культура нации формируется на основе ее истории, языка и социальных норм.
  • Применяйте и адаптируйте стандартные маркетинговые перспективы к международным рынкам и потребителям «бизнес-клиент» (B2C).
  • Оцените характеристики национальной культуры с помощью анализа культурных аспектов Хофстеде.
  • Понимать и применять методы успешного маркетинга B2B.
Курс предложен
University of Colorado, Boulder.
CU-Boulder - это динамичное сообщество ученых и учащихся в одном из самых впечатляющих университетских городков страны. Являясь одним из 34 государственных учреждений США в престижной Ассоциации американских университетов (AAU), мы гордимся традициями академического превосходства, имея пять лауреатов Нобелевской премии и более 50 членов престижных академических академий.
Программа курса
5 недель
# 1 Неделя
Управление культурой
16 видео лекции, 4 материал для чтения, 1 тест
Национальные культуры имеют огромное влияние на ведение международного бизнеса. Первый урок определяет, что мы подразумеваем под «культурой», а затем исследует некоторые из многих детерминант национальной культуры, такие как язык,

стили общения, религия, модели социальной стратификации и религия - многие факторы, определяющие культуру. Во втором уроке мы представляем шесть широко используемых параметров национальной культуры, а именно: дистанцию власти, индивидуализм, конкурентоспособность, избегание неопределенности, ориентацию на время и снисходительность. Понимание этих параметров обеспечивает глубокое понимание национальных культур для международных менеджеров.
# 2 неделя
Управление человеческими ресурсами
5 видео лекции, 5 материал для чтения, 1 тест
В этом модуле мы обсуждаем важные темы международной организационной стратегии и международного управления человеческими ресурсами (IHRM). Организации - это, конечно, люди, работающие вместе - индивидуально, в командах и в крупных организациях - для достижения общих целей и задач. Координация этих усилий внутри страны является сложной задачей, но еще более трудной задачей является работа через границы, культуры, экономические области и правовые системы. В этом модуле мы попытаемся разобраться в некоторых важных способах управления международными аспектами этой человеческой сложности.
# 3 неделя
Глобальный маркетинг
10 видео лекция, 3 материал для чтения, 1 тест
В этом модуле рассматривается важная тема международного маркетинга. Мы увидим, как стандартные маркетинговые модели, такие как 3C, 4P и сегментация, используются в международных условиях и как они помогают определять целевые рынки, национальные стратегии комплекса маркетинга, стратегии продвижения, стратегии брендинга и стратегические стратегии международного маркетинга. Бизнес не может выжить без клиентов, поэтому понимание того, чем международный маркетинг отличается от внутреннего маркетинга, имеет первостепенное значение для успешного ведения международного бизнеса!
# 4 неделя
B2B маркетинг
3видео лекции, 3 материала для чтения, 1 тест
В этом модуле мы затронем очень важную тему международного маркетинга B2B. Маркетинг между предприятиями (B2B) предназначен для предприятий, продающих другим предприятиям, а не для предприятий, продающих напрямую потребителям (B2C). Мы утверждаем, что большая часть трансграничной торговли - это B2B, а не B2C, поэтому изучение маркетинга B2B актуально для большинства предприятий, занимающихся международной торговлей. Сначала мы дадим определение торговле B2B и продемонстрируем присущие ей сложности. Далее мы представляем модель маркетинга B2B SAVE, которая заменяет обычные модели B2C. В заключение мы рассмотрим факторы, важные для успешного международного маркетинга B2B.
# 5 неделя
Культура управления: управление персоналом и маркетинг
1 тест