Международный бизнес за рубежом
Про курс
Этот курс рассматривает и оценивает множество способов, которыми компании могут участвовать в международной торговле. Сначала представлены три решения, которые необходимо принять любому бизнесу, чтобы выйти на мировой рынок, включая модель выбора страны. Затем обсуждаются способы экспорта и импорта, после чего следует обзор контрактных способов входа, таких как лицензирование и франчайзинг, а затем стратегии прямых иностранных инвестиций, такие как совместные предприятия, слияния и поглощения. Курс завершается личным взглядом на выход на глобальный уровень, включая решение поехать, подготовку к отъезду, работу и жизнь за границей, а также проблемы, связанные с возвращением домой.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Курс предложен University of Colorado, Boulder. CU-Boulder - это динамичное сообщество ученых и учащихся в одном из самых впечатляющих университетских городков страны. Являясь одним из 34 государственных учреждений США в престижной Ассоциации американских университетов (AAU), мы гордимся традициями академического превосходства, имея пять лауреатов Нобелевской премии и более 50 членов престижных академических академий. |