Учет принятия бизнес-решений: оценка и контроль стратегии
По материалам University of Illinois at Urbana-Champaign
Про курс
Учетная информация является источником жизненной силы организации, поскольку она способствует принятию операционных и стратегических решений, направленных на достижение целей организации, и влияет на них. Организации извлекают выгоду из трех ролей бухгалтерского учета, ориентированных на принятие решений: измерение, контроль и коммуникация.
Этот курс знакомит с ролью бухгалтерского учета в помощи менеджерам в разработке, внедрении и улучшении стратегии организации. В частности, вы узнаете, как создается, систематизируется и передается нефинансовая и финансовая информация, чтобы помочь менеджерам принимать стратегические решения, а также измерять стратегический успех. Этот курс также представляет собой введение в бухгалтерский учет как функцию контроля внутри организации, которая помогает влиять на согласование решений руководителей и сотрудников с целями организации. Вы узнаете о различных типах средств контроля, включая средства контроля процессов, бюджеты, а также инструменты и методы измерения и оценки эффективности.
После успешного завершения этого курса вы сможете:
• Создавать и передавать бухгалтерскую информацию, которая облегчает принятие стратегических решений.
• Используйте бухгалтерскую информацию для разработки, реализации и улучшения организационной стратегии.
• Внедрить средства контроля, которые согласовывают решения руководителей и сотрудников с целями организации.
• Измерять и оценивать эффективность руководителей и сотрудников для контроля и мотивации принятия операционных и стратегических решений.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Курс предложен University of Illinois at Urbana-Champaign. Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн - мировой лидер в области исследований, преподавания и участия общественности, отличающийся широтой своих программ, широким академическим превосходством и всемирно известными преподавателями и выпускниками. Иллинойс служит миру, создавая знания, подготавливая учащихся к жизненно важным событиям и находя решения критически важных социальных потребностей. |