DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Стоимость и экономика в стратегии ценообразования

По материалам University of Virginia, Darden Business School

Про курс

Сколько вы должны взимать за свои продукты и услуги? Традиционно предприятия отвечают на этот вопрос, исходя из стоимости производства или предоставления своих товаров и услуг. Этот курс покажет вам экономические факторы, лежащие в основе ценообразования на основе затрат, а также плюсы и минусы подхода к ценообразованию, основанного на затратах. Курс, разработанный в Школе бизнеса Дардена при Университете Вирджинии и возглавляемый ведущими преподавателями Дардена и глобальными экспертами по ценообразованию Boston Consulting Group, предлагает практические и основанные на исследованиях модели и методы, необходимые для установления цен, которые максимизируют вашу прибыль. .


К концу этого курса вы сможете:

- Применяйте знания в области экономики, чтобы принимать более обоснованные решения о ценообразовании.

- Распознавать возможности ценовой дискриминации - продавать один и тот же продукт по разным ценам разным покупателям - и рекомендовать стратегии для максимизации продаж и прибыли.

- Вычислить три типа ценовой эластичности, чтобы определить влияние цены на спрос.

- Анализируйте и применяйте различные модели ценообразования

-Стоимость плюс цены

-Маржинальная стоимость плюс цена

-Пиковая нагрузка

-Ценообразование на основе индекса

- Оценить влияние торговых посредников и пожизненной ценности клиента на ценообразование.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Как применить знания в области экономики, чтобы принимать более обоснованные решения о ценообразовании
  • Как распознать возможности для ценовой дискриминации и рекомендовать стратегии для максимизации продаж и прибыли
  • Как рассчитать три типа ценовой эластичности для определения влияния цены на спрос
  • Как анализировать и применять различные модели ценообразования, в том числе: ценообразование с учетом затрат, ценообразование с учетом предельных затрат, ценообразование при пиковой нагрузке, ценообразование на основе индексов.

Курс предложен University of Virginia, Darden Business School.

Ведущее высшее учебное заведение, Университет Вирджинии предлагает выдающихся ученых, преподавателей мирового класса и вдохновляющую и благоприятную среду. Основанный Томасом Джефферсоном в 1819 году, университет руководствуется его видением открытий, инноваций и полного раскрытия потенциала студентов из всех слоев общества. Благодаря этим курсам у учащихся со всего мира есть возможность учиться у известных ученых и идейных лидеров.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Основы ценообразования
13 видео лекции, 4 материал для чтения, 3 теста
Добро пожаловать на первую неделю курса «Стоимость и экономика в стратегии ценообразования»! Мы начнем наше исследование ценообразования с рассмотрения некоторых основных экономических принципов, относящихся к ценообразованию, таких как затраты и их вариации, а также того, что это означает для кривой предложения. Затем мы более подробно рассмотрим один механизм ценообразования: аукционы. Вы никогда не будете смотреть на eBay так же!
# 2 неделя
Ценовая дискриминация
12 видео лекции, 1 материал для чтения, 4 теста
На этой неделе мы рассмотрим три области, которые помогут вам повысить эффективность вашей стратегии ценообразования. Во-первых, мы рассмотрим ценовую дискриминацию и то, как устанавливать цены для различных сегментов клиентов, чтобы максимизировать прибыль. Вы узнаете о водопаде цен и маржи и о том, как его создание для вашего бизнеса может помочь выявить «утечки», которые вы можете предотвратить. Затем мы рассмотрим ценообразование на основе объема или по-разному ценообразование для разных объемов, чтобы стимулировать потребление потребительского продукта: кетчупа Heinz. Когда мы закончим, вы будете хорошо осведомлены о влиянии размера упаковки на ваше собственное потребление и о том, как использовать эти знания для определения цены на продукты.
# 3 неделя
Общие ценовые метрики: эластичность
13 видео лекции
На этой неделе мы углубимся в мир моделирования спроса. Мы начнем с краткого обзора регрессий - что это такое, почему они полезны и как их рассчитать с помощью Excel. Затем у вас будет возможность использовать регрессии, когда вы узнаете о трех типах эластичности - отношениях между спросом и ценой или другими факторами - и драйверах этой эластичности. Мы закончим оптимизацией цен на основе моделей спроса - действительно полезного метода ценообразования, основанного на экономических факторах. К концу этой недели вы сможете поразить своих коллег и друзей своими знаниями математических моделей и тем, как использовать их для определения своей ценовой стратегии!
# 4 неделя
Ценообразование для каналов продаж и прямых продаж
16 видео лекции, 1 материал для чтения, 5 теста
Добро пожаловать на последнюю неделю этого курса! Мы закончим обсуждением ключевых концепций, связанных с ценообразованием по каналам или ценообразованием в цепочке поставок. Вы узнаете о двойной маргинализации, временной стоимости денег и пожизненной ценности клиента (CLV) - не только о том, что они собой представляют, но и о том, как их использовать для улучшения ценовых решений. Затем мы покажем вам три различных метода ценообразования, которые вы можете использовать для улучшения ценообразования для потребителей. Вы закончите с реальным анализом ситуации с Retail Relay, онлайн-службой заказа и доставки продуктов. Вы сможете порекомендовать жизнеспособный подход к их дилемме ценообразования, основываясь на знаниях из этого курса. Наслаждаться!