Стоимость и экономика в стратегии ценообразования
По материалам University of Virginia, Darden Business School
Про курс
Сколько вы должны взимать за свои продукты и услуги? Традиционно предприятия отвечают на этот вопрос, исходя из стоимости производства или предоставления своих товаров и услуг. Этот курс покажет вам экономические факторы, лежащие в основе ценообразования на основе затрат, а также плюсы и минусы подхода к ценообразованию, основанного на затратах. Курс, разработанный в Школе бизнеса Дардена при Университете Вирджинии и возглавляемый ведущими преподавателями Дардена и глобальными экспертами по ценообразованию Boston Consulting Group, предлагает практические и основанные на исследованиях модели и методы, необходимые для установления цен, которые максимизируют вашу прибыль. .
К концу этого курса вы сможете:
- Применяйте знания в области экономики, чтобы принимать более обоснованные решения о ценообразовании.
- Распознавать возможности ценовой дискриминации - продавать один и тот же продукт по разным ценам разным покупателям - и рекомендовать стратегии для максимизации продаж и прибыли.
- Вычислить три типа ценовой эластичности, чтобы определить влияние цены на спрос.
- Анализируйте и применяйте различные модели ценообразования
-Стоимость плюс цены
-Маржинальная стоимость плюс цена
-Пиковая нагрузка
-Ценообразование на основе индекса
- Оценить влияние торговых посредников и пожизненной ценности клиента на ценообразование.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Курс предложен University of Virginia, Darden Business School. Ведущее высшее учебное заведение, Университет Вирджинии предлагает выдающихся ученых, преподавателей мирового класса и вдохновляющую и благоприятную среду. Основанный Томасом Джефферсоном в 1819 году, университет руководствуется его видением открытий, инноваций и полного раскрытия потенциала студентов из всех слоев общества. Благодаря этим курсам у учащихся со всего мира есть возможность учиться у известных ученых и идейных лидеров. |