Ценовая политика для клиента в стратегии ценообразования
По материалам University of Virginia, Darden Business School
Про курс
Традиционный подход к ценообразованию, основанный на затратах, работает для оплаты счетов, но оставляет без внимания доход. Фактически, вы можете устанавливать цены на свои продукты таким образом, чтобы увеличивать продажи - если вы знаете, сколько ваши клиенты готовы платить, и можете использовать психологию, чтобы создать более выгодные сделки и планы скидок. В этом курсе мы покажем вам, как устанавливать цену на продукт на основе того, как ваши клиенты оценивают его, и психологии, лежащей в основе их решений о покупке. Этот курс, разработанный в Школе бизнеса Дардена при Университете Вирджинии и возглавляемый высокопоставленными преподавателями Дардена и глобальными экспертами по ценообразованию Boston Consulting Group, дает глубокое понимание ценообразования на основе ценности и того, как использовать его, чтобы получить больше доход.
К концу этого курса вы сможете ...
- Применять знания о ценности клиента для определения цены на продукцию
- Использование методов ценообразования, основанных на основных ценностях, для принятия обоснованных решений по ценообразованию
- Измеряйте готовность клиентов платить с помощью моделей (опросы, совместный анализ, другие данные)
- Используйте знания психологии потребителей, чтобы устанавливать цены, выгодные как для потребителей, так и для продавцов.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Курс предложен University of Virginia, Darden Business School. Ведущее высшее учебное заведение, Университет Вирджинии предлагает выдающихся ученых, преподавателей мирового класса и вдохновляющую и благоприятную среду. Основанный Томасом Джефферсоном в 1819 году, университет руководствуется его видением открытий, инноваций и полного раскрытия потенциала студентов из всех слоев общества. Благодаря этим курсам у учащихся со всего мира есть возможность учиться у известных ученых и идейных лидеров. |