DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Ценовая стратегия на практике

По материалам University of Virginia, Darden Business School

Про курс

В этом ориентированном на проекты курсе Рон Уилкокс из Darden и Томас Колер из BCG проведут вас через реальный случай, от постановки проблемы до подробного анализа. Вы будете использовать все три линзы (стоимость, потребительская ценность и конкуренция), чтобы порекомендовать оптимальную цену, а затем адаптироваться к сбоям на рынке. Используя концепции, инструменты и методы, изучаемые на предыдущих курсах специализации - от базовых методов экономики до знания клиентских сегментов, готовности платить и принятия решений клиентами до анализа рыночных цен, доли и динамики отрасли - вы будете практиковаться в установлении максимизации прибыли. цены для улучшения ценовой реализации. Вы закончите курс проектом по созданию портфолио, который продемонстрирует ваше мастерство в ценообразовании из этой школы бизнеса Дардена при Университете Вирджинии и курса Boston Consulting Group.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Как использовать три линзы, чтобы установить оптимальную стратегическую цену для максимизации дохода
  • Как подойти к делу о ценообразовании, собрать информацию и принять сложное ценовое решение
  • Как использовать инструменты и данные для анализа и рекомендовать стратегический ответ на реальную ценовую ситуацию
  • Экономика ценообразования

Курс предложен University of Virginia, Darden Business School.

Ведущее высшее учебное заведение, Университет Вирджинии предлагает выдающихся ученых, преподавателей мирового класса и вдохновляющую и благоприятную среду. Основанный Томасом Джефферсоном в 1819 году, университет руководствуется его видением открытий, инноваций и полного раскрытия потенциала студентов из всех слоев общества. Благодаря этим курсам у учащихся со всего мира есть возможность учиться у известных ученых и идейных лидеров.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Динамика розничного рынка
15 видео лекции, 5 материал для чтения, 3 теста
Добро пожаловать на курс! Мы начнем неделю с обзора проекта, который сосредоточен на внедрении Philips экологически чистой лампочки. После того, как вы ознакомитесь с кейсом, Томас и Рон будут руководить вами по мере того, как вы применяете стоимостную линзу для анализа экономики светодиодной лампы, которую Philips представила на рынке. После того, как вы проанализируете экономическую составляющую дела, Рон и Томас подведут итоги, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. Вы также услышите мнение экспертов по ценообразованию BCG, которые поделятся своими уроками и советами, полученными за годы оказания помощи клиентам из различных отраслей в оптимизации цен и улучшении прибыли.
# 2 неделя
Ценность клиента и совместный анализ
8 видео лекции, 1 материал для чтения, 2 теста
На этой неделе мы более подробно рассмотрим ценность для клиентов, используя совместный анализ, чтобы определить ценовую чувствительность потребителей и предприятий. Томас и Рон покажут вам, как построить график совместных данных, чтобы легко сравнить эти два рынка, и вы проведете дополнительный анализ совместных данных, чтобы узнать больше о том, что ценят потребители. Используя свой анализ, вы отточите свои рекомендации по ценообразованию.
# 3 неделя
Ценовая рекомендация
2 видео лекции
На этой неделе вы соберете все воедино, чтобы составить рекомендацию по ценам для Philips. Вы порекомендуете, какие рынки им следует обслуживать (B2B, B2C или оба) и как они должны оценивать свои светодиодные лампы. Вы узнаете, как изложить свой мыслительный процесс и обоснование в тщательно отредактированной колоде слайдов, которая убедительно представляет ваши рекомендации.
# 4 неделя
Curveball
15 видео лекции, 2 материал для чтения, 1 теста
На этой неделе вы ответите на новые события на рынке светодиодных ламп: новый конкурент и новые правила. Как и в реальной жизни, вам нужно будет скорректировать свою стратегию при изменении конкурентной среды и появлении новых правил, а также пересмотреть рынок розничной торговли и переоценить рынок B2B. Вы также отправитесь в свой «реальный мир» и проведете детективную работу на рынке светодиодных ламп в вашем районе и свяжете эти находки с делом. Мы закончим курс тем, что эксперты BCG по ценообразованию поделятся своим мнением о том, почему ценообразование является такой выгодной областью.