Ценовая стратегия на практике
По материалам University of Virginia, Darden Business School
Про курс
В этом ориентированном на проекты курсе Рон Уилкокс из Darden и Томас Колер из BCG проведут вас через реальный случай, от постановки проблемы до подробного анализа. Вы будете использовать все три линзы (стоимость, потребительская ценность и конкуренция), чтобы порекомендовать оптимальную цену, а затем адаптироваться к сбоям на рынке. Используя концепции, инструменты и методы, изучаемые на предыдущих курсах специализации - от базовых методов экономики до знания клиентских сегментов, готовности платить и принятия решений клиентами до анализа рыночных цен, доли и динамики отрасли - вы будете практиковаться в установлении максимизации прибыли. цены для улучшения ценовой реализации. Вы закончите курс проектом по созданию портфолио, который продемонстрирует ваше мастерство в ценообразовании из этой школы бизнеса Дардена при Университете Вирджинии и курса Boston Consulting Group.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Курс предложен University of Virginia, Darden Business School. Ведущее высшее учебное заведение, Университет Вирджинии предлагает выдающихся ученых, преподавателей мирового класса и вдохновляющую и благоприятную среду. Основанный Томасом Джефферсоном в 1819 году, университет руководствуется его видением открытий, инноваций и полного раскрытия потенциала студентов из всех слоев общества. Благодаря этим курсам у учащихся со всего мира есть возможность учиться у известных ученых и идейных лидеров. |