DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Рынок и конкуренция в стратегии ценообразования

По материалам University of Virginia, Darden Business School

Про курс

Если вы не учли, сколько взимают конкуренты, возможно, вы не получите максимальную прибыль. Потратьте время на анализ рынка, и вы сможете повлиять на цену и повысить маржу. В этом курсе мы покажем вам, как внедрить конкурентоспособные цены и избежать распространенных юридических ошибок рыночного ценообразования. Вы также узнаете, как прогнозировать изменения цен конкурентов, влиять на них и реагировать на них. Этот курс, разработанный в Школе бизнеса Дардена при Университете Вирджинии и возглавляемый высокопоставленными преподавателями Дардена и глобальными экспертами по ценообразованию Boston Consulting Group, дает глубокое понимание рыночного ценообразования и того, как его использовать, чтобы получить больше доход.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Рыночные и конкурентные приложения в ценообразовании продуктов
  • Как использовать теорию игр, чтобы повлиять на рыночные цены
  • Как использовать модели ценообразования конкурентов и знание жизненного цикла продукта для определения цены на продукты
  • Стратегии ценовой дискриминации на конкурентных рынках

Курс предложен University of Virginia, Darden Business School и Boston Consulting Group.

Ведущее высшее учебное заведение, Университет Вирджинии предлагает выдающихся ученых, преподавателей мирового класса и вдохновляющую и благоприятную среду. Основанный Томасом Джефферсоном в 1819 году, университет руководствуется его видением открытий, инноваций и полного раскрытия потенциала студентов из всех слоев общества. Благодаря этим курсам у учащихся со всего мира есть возможность учиться у известных ученых и идейных лидеров.

Boston Consulting Group (BCG) - глобальная консалтинговая компания по вопросам управления и ведущий мировой консультант по бизнес-стратегии.
Мы сотрудничаем с клиентами из частного, государственного и некоммерческого секторов во всех регионах, чтобы определить их наиболее ценные возможности, решить их наиболее важные проблемы и преобразовать свои предприятия. Наш индивидуальный подход сочетает в себе глубокое понимание динамики компаний и рынков с тесным сотрудничеством на всех уровнях клиентской организации. Это гарантирует, что наши клиенты получат устойчивое конкурентное преимущество, построят более способные организации и обеспечат устойчивые результаты. BCG - частная компания, основанная в 1963 году, с офисами в более чем 90 городах 50 стран мира.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Понимание игрового поля
10 видео лекции, 3 материал для чтения, 3 теста
Добро пожаловать! Конкурентоспособное ценообразование - это установление цен на основе того, что взимают компании с аналогичными продуктами и услугами. Чтобы использовать этот подход эффективно, вы должны понимать игровое поле. В частности, вам необходимо знать общие правовые параметры, которые определяют конкуренцию на рынке. В этом модуле вы получите базовые знания, которые позволят вам использовать знание рынка в своей стратегии ценообразования и при этом оставаться на правильной стороне антимонопольного законодательства. Затем Томас присоединится к вам, чтобы представить структуру конкурентного ценообразования, которую вы можете использовать для оценки вариантов ценообразования, предвидения стратегии ценообразования ваших конкурентов и определения цены для конкуренции или эластичности.
# 2 неделя
Прогнозирование конкурентных реакций
10 видео лекции
Теперь, когда вы знаете больше об игровом поле, давайте посмотрим, как предсказать реакцию конкурентов. Томас покажет вам картирование ценностей, инструмент, который дает ценную информацию о соотношении ценности и цены по сравнению с вашими конкурентами, и как применить его на примере из реальной жизни. Затем вы погрузитесь в теорию игр - область со множеством приложений. Здесь вы будете использовать его, чтобы предвидеть ценовую конкуренцию и реагировать на нее, чтобы вы могли сотрудничать и конкурировать, не вступая в сговор.
# 3 неделя
Разрушение рынков и участие в «совместной конкуренции»
13 видео лекции, 1 материал для чтения, 3 теста
Нарушение конкуренции и участие в «совместной конкуренции» может принести пользу всем участникам рынка, но не всегда. Использование знаний из теории игр и моделей ценообразования может помочь вам понять, когда эта стратегия может быть выгодной. Томас представит две модели ценообразования конкурентов - движение цен и ценовые войны - и покажет вам, как использовать эти модели для прогнозирования конкурентов и реагирования на них. Затем Рон покажет вам различные стратегии оптимизации цен на всех четырех этапах жизненного цикла продукта, от разрушительных до снижающихся. Затем вы воспользуетесь случаем SmartOps, чтобы применить свои знания о «совместной конкуренции» для анализа реального ценового решения.
# 4 неделя
Внедрение ценовой дискриминации на конкурентных рынках
10 видео лекции
Ценовая дискриминация - продажа одного и того же продукта в разные сегменты рынка по разным ценам - позволяет компаниям оптимизировать прибыль даже на конкурентных рынках. Он начинается с сегментации клиентов, и Рон покажет вам практические стратегии сегментации как для B2B, так и для B2C контекстов. Затем вы узнаете, как применять закон Вебера-Фехнера, который звучит сложно, но на самом деле довольно интуитивно понятен и полезен при ценообразовании на линейки продуктов с дифференцированным качеством. Наконец, вы узнаете основы ценообразования на пакеты и научитесь создавать экономически выгодные пакеты.