DREAMSKILLS
Неделя 1. Аналитика клиентов
В течение этой первой недели мы рассмотрим ключевые области аналитики покупательского поведения: описательная аналитика, прогнозирующая аналитика, предписывающая аналитика, а также их применение в реальной деловой практике. Затем мы перейдем к подробному обучению и рассмотрим каждую из них углубленоо. Далее мы покажем, как и когда применять каждую их них на практике с примерами.

То, что обычному человеку кажется камнем, для знающего является жемчужиной”.


Джалаледдин Руми

3 основных направлений, где менеджерам
помогает бизнес аналитика
Разная аналитика для разных целей

Аналитика классифицируется

следующим образом:

Описательная аналитика — это тип анализа данных, который фокусируется на ответах на вопрос "Что произошло?". Она использует агрегацию и обобщение данных для выявления тенденций, закономерностей и ключевых показателей за прошлый период, например, анализ продаж или финансовые отчеты компании. Методы описательной аналитики включают расчет статистических показателей (среднее, медиана, стандартное отклонение) и представление информации в виде таблиц и графиков, помогая сформировать представление о текущей ситуации и прошлых результатах.
Читать подробнее
Прогнозирующая (или предиктивная) аналитика — это использование исторических и текущих данных для прогнозирования будущих событий, поведения и результатов с помощью статистических методов, машинного обучения и искусственного интеллекта. Цель прогнозной аналитики — выявлять скрытые тенденции и закономерности в данных, чтобы помочь организациям принимать более обоснованные и эффективные решения, оптимизировать операции и получать конкурентное преимущество.
Читать подробнее
Прескриптивная аналитика — это продвинутый вид анализа данных, который не просто прогнозирует будущие события, а отвечает на вопрос «Что следует сделать, чтобы добиться желаемого результата?». Она выявляет причинно-следственные связи и предлагает конкретные сценарии действий, помогая выбрать наиболее эффективный путь для достижения оптимального результата в бизнес-процессах или других областях, например, в здравоохранении.
Читать подробнее

Описательная аналитика

В этом модуле Вы узнаете, что могут и чего не могут описывать данные о поведении клиентов, а также наиболее эффективные методы сбора данных и принятия решений о том, что они означают. Вы поймете критическое различие между данными, которые описывают причинно-следственные связи, и данными, которые описывают корреляционные связи, а также изучите синергию между данными и решениями, включая принципы систематического сбора и интерпретации данных для принятия лучших бизнес-решений. Вы также узнаете, как данные используются для изучения проблемы или вопроса, и как использовать эти данные для создания продуктов, маркетинговых кампаний и других стратегий. К концу этого модуля Вы будете иметь твердое представление об эффективном сборе и интерпретации данных, что позволит Вам использовать правильные данные для принятия правильных решений для Вашей компании или бизнеса

Предиктивная аналитика
Для чего она нужна?

После того, как Вы собрали и интерпретировали данные, что Вы с ними делаете? Предиктивная аналитика это о том, как использовать данные о действиях в прошлом для составления прогнозов о действиях в будущем. Данный вид анализа лежат данные о прошлом для того, чтобы создавать будущие стратегии и понять наиболее мощные методы построения прогнозных моделей. Данный вид анализа поможет предвидеть паттерны будущего для лучшего понимания поведения клиентов.

Прескриптивная аналитика

Как Вы превращаете данные в действия?


Предписывающая аналитика дает рекомендации по действиям, которые Вы можете предпринять для достижения своих бизнес-целей. Для этого нужно знать, как задавать правильные вопросы, как определять свои цели и как оптимизировать их для достижения успеха. Важнейшие примеры предписывающих моделей объясняют то, как количество влияет на цену, как максимизировать доход, как максимизировать прибыль и как лучше всего использовать рекламу в Интернете.