“То, что обычному человеку кажется камнем, для знающего является жемчужиной”.
Джалаледдин Руми
Какие товары или услуги мы должны предложить рынку?
Сколько мы должны взимать за эти товары или услуги? Какой сезон лучше подходит для реализации наших товаров?
Составлять бюджеты, оценивать, стоит ли инвестировать в определенные программы, и принимать решения. Внедрение новых продуктов и аннулирование бесприбыльных линеек.
Аналитика классифицируется
следующим образом:
Описательная аналитика
В этом модуле Вы узнаете, что могут и чего не могут описывать данные о поведении клиентов, а также наиболее эффективные методы сбора данных и принятия решений о том, что они означают. Вы поймете критическое различие между данными, которые описывают причинно-следственные связи, и данными, которые описывают корреляционные связи, а также изучите синергию между данными и решениями, включая принципы систематического сбора и интерпретации данных для принятия лучших бизнес-решений. Вы также узнаете, как данные используются для изучения проблемы или вопроса, и как использовать эти данные для создания продуктов, маркетинговых кампаний и других стратегий. К концу этого модуля Вы будете иметь твердое представление об эффективном сборе и интерпретации данных, что позволит Вам использовать правильные данные для принятия правильных решений для Вашей компании или бизнеса
После того, как Вы собрали и интерпретировали данные, что Вы с ними делаете? Предиктивная аналитика это о том, как использовать данные о действиях в прошлом для составления прогнозов о действиях в будущем. Данный вид анализа лежат данные о прошлом для того, чтобы создавать будущие стратегии и понять наиболее мощные методы построения прогнозных моделей. Данный вид анализа поможет предвидеть паттерны будущего для лучшего понимания поведения клиентов.
Прескриптивная аналитика
Как Вы превращаете данные в действия?
Предписывающая аналитика дает рекомендации по действиям, которые Вы можете предпринять для достижения своих бизнес-целей. Для этого нужно знать, как задавать правильные вопросы, как определять свои цели и как оптимизировать их для достижения успеха. Важнейшие примеры предписывающих моделей объясняют то, как количество влияет на цену, как максимизировать доход, как максимизировать прибыль и как лучше всего использовать рекламу в Интернете.