DREAMSKILLS
Школа бизнееса
Wharton Business School
Университет Пенсильвании (обычно называемый Пенн) - это частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Входящий в Лигу Плюща, Пенсильванский университет является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в США и считает себя первым университетом в США, в котором обучаются как студенты, так и аспиранты.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Объяснять, как данные используются для подбора персонала и оценки эффективности работы
  • Моделирование спроса и предложения для различных бизнес-сценариев
  • Решайте бизнес-проблемы с помощью принятия решений на основе данных
  • Как отличить релевантные затраты и выгоды от тех, которые не имеют отношения к данному управленческому решению
Программа курса
5 воркшопов / 5 недель
Workshop 1. Аналитика клиентов

Данные о том, как мы посещаем сайты и совершаем покупки, находятся повсюду. От транзакций по кредитным картам и корзин интернет-магазинов до программ лояльности клиентов и пользовательских рейтингов/отзывов - существует ошеломляющее количество данных, которые можно использовать для описания нашего прошлого покупательского поведения, прогнозирования будущего и предписания новых способов влияния на будущие решения о покупке. В этом воркшопе кейсы бизнес школы Wharton представят обзор ключевых областей аналитики покупательского поведения: описательная аналитика, прогнозирующая аналитика, предписывающая аналитика, а также их применение в реальной деловой практике, таких компаний как Amazon, Google, Starbucks и др. Этот воркшоп дает обзор области аналитики, чтобы Вы могли принимать обоснованные бизнес-решения. Он представляет собой введение в теорию клиентской аналитики и не предназначен для подготовки слушателей к выполнению клиентской аналитики.
Workshop 2. Аналитика операций

Этот воркшоп призван повлиять на то, как Вы думаете о преобразовании данных в более эффективные решения. Недавние экстраординарные усовершенствования в технологиях сбора данных изменили способ принятия компаниями обоснованных и эффективных бизнес-решений. Воркшоп по аналитике операций, на базе одноименного курса бизнес школы Wharton, посвящен тому, как эти данные могут быть использованы для прибыльного согласования предложения со спросом в различных сферах бизнеса. В этом воркшопе Вы узнаете, как моделировать неопределенность будущего спроса, как прогнозировать результаты конкурирующих вариантов политики и как выбирать наилучший курс действий в условиях риска. Воркшоп познакомит Вас с концепциями и идеями, позволяющими понять спектр реальных бизнес-задач, научит Вас методам и программному обеспечению, доступным для количественного решения этих задач, а также вопросам, связанным со сбором соответствующих данных. Этот воркшоп обучит не только студентов, но и начинающих и профессионалов бизнеса, не имеющих опыта работы с аналитикой.
Workshop 3. People analytics (Аналитика людей)

People analytics - это подход к управлению людьми на работе, основанный на данных. Впервые в истории руководители компаний могут принимать решения о своих сотрудниках, основываясь на глубоком анализе данных, а не на традиционных методах личных отношений, принятия решений на основе опыта и избегания риска. В этом воркшопе на базе бизнес школы Wharton, студенты научатся пользоваться современными методами, используемыми для найма и удержания отличных сотрудников, и увидят, как эти методы применяются в передовых компаниях. Они увидят, как данные и сложный анализ используются для решения вопросов, связанных с людьми, таких как подбор персонала, оценка результатов работы, лидерство, наем и продвижение по службе, разработка рабочих мест, компенсация и сотрудничество. Этот воркшоп представляет собой введение в теорию аналитики персонала и не предназначен для подготовки слушателей к выполнению сложного анализа данных по управлению талантами. К концу воркшопа Вы поймете, как и когда жесткие данные используются для принятия решений о найме и развитии талантов, и сможете позиционировать себя в качестве стратегического партнера в принятии решений по управлению талантами в Вашей компании. Этот воркшоп предназначен для того, чтобы познакомить Вас с Организациями, которые процветают, когда процветают люди, которые в них работают. Аналитика может помочь сделать и то, и другое. Этот воркшоп по аналитике персонала призван помочь Вам добиться процветания и в Вашей карьере.
Workshop 4. Бухгалтерская аналитика

Воркшоп "Бухгалтерская аналитика" изучает, как данные финансовой отчетности и нефинансовые показатели могут быть связаны с финансовыми результатами. В этом воркшопе, который основан на базе курса бухгалтерского учета Уортона, Вы узнаете, как данные используются для оценки того, что является движущей силой финансовых результатов, и для прогнозирования будущих финансовых сценариев. В то время как многие бухгалтерские и финансовые организации предоставляют данные, бухгалтерская аналитика использует эти данные для получения инсайтов, и в этом воркшопе будут рассмотрены многие области, в которых бухгалтерские данные позволяют получить инсайты в других сферах бизнеса, включая прогнозирование поведения потребителей, корпоративную стратегию, управление рисками, оптимизацию и многое другое. К концу воркшопа Вы поймете, как финансовые и нефинансовые данные взаимодействуют между собой для прогнозирования событий, оптимизации операций и определения стратегии. Этот воркшоп был разработан для того, чтобы помочь Вам принимать более правильные бизнес-решения относительно новой роли бухгалтерской аналитики, чтобы Вы могли применять полученные знания для принятия собственных бизнес-решений и создания стратегии с использованием финансовых данных.
Workshop 5. Самостоятельная работа/ проект
Проект Business Analytics Project дает Вам возможность применить полученные знания о том, как принимать решения на основе данных, к реальной бизнес-задаче, с которой сталкиваются такие глобальные технологические компании, как Yahoo, Google и Facebook. По окончании этого проекта Вы сможете задавать правильные вопросы данным и знать, как эффективно использовать данные для решения собственных бизнес-задач. Вы поймете, как передовые компании используют данные для оптимизации маркетинга, максимизации доходов, повышения эффективности операций, принятия решений о найме и управлении, и сможете применить эти стратегии в своей собственной компании или бизнесе.
Спикер 1
Мәди Слямов
Harvard Business School, USA
Master of Science Leicester University, UK.
Финансовый аналитик Air Astana.
Экономист KAZENERGY.
Генеральный директор Financial Economics Lab.
Со-основатель Dreamskills.
Phone: +7 707 199 26 14
Email: mmslyamov@dreamskills.kz
Спикер 2
Даурен Жолдыбек
Norwich Business School, UK
Phone: +7 747 939 16 60
Email: d.joldybek@dreamskills.kz
Методика обучения
Мы используем методику Harvard Business School
  • Быстрые победы (Quick wins)
    Когда человек видит успехи своей работы, это в разы увеличивает его продуктивность, вовлечённость и креативный подход. Учёные называют этот феномен «принцип прогресса».
  • Win-Win
    Победа без проигравших и теория дипломатии №1 в мире. Это повышает мотивацию и продуктивность обеих сторон.
  • Ценность (Value based)
    Ценность товаров и услуг должна значительно превышать их цену
    и обслуживание.

    Value > Price
  • Бизнес кейсы (Business cases)
    Специально подготовленные учебные материалы, которые отражают конкретную проблемную бизнес-ситуацию, требующую управленческих решений со стороны менеджмента компании.