DREAMSKILLS
DREAMSKILLS КУРС

Управление социальным и человеческим капиталом

По материалам Wharton Business School.
University of Pennsylvania.

Про курс

Люди - это самый ценный актив любого бизнеса, но они также являются самым непредсказуемым и самым сложным активом для управления. И хотя хорошее управление людьми имеет решающее значение для здоровья любой организации, большинство менеджеров не получают необходимой подготовки для принятия правильных управленческих решений. Теперь удостоенные наград авторы и известные профессора менеджмента Майк Усем и Питер Каппелли из Wharton School разработали этот курс, чтобы познакомить вас с ключевыми элементами управления людьми. Этот курс, основанный на популярном курсе в Wharton, научит вас, как мотивировать индивидуальную производительность и разрабатывать системы вознаграждения, как разрабатывать рабочие места и организовывать работу для обеспечения высокой производительности, как принимать правильные и своевременные управленческие решения, а также как проектировать и изменять свою архитектура организации. К концу этого курса вы разовьете навыки, необходимые для того, чтобы начать мотивировать, организовывать и вознаграждать людей в вашей организации, чтобы вы могли процветать как бизнес и как социальная организация.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Принятие бизнес решения
  • Управление изменениями
  • Человеческие ресурсы (HR)
Курс предложен
Университетом Пенсильвании.
Пенсильванский университет (обычно именуемый Penn) - частный университет, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Член Лиги плюща, Пенн является четвертым по возрасту высшим учебным заведением в Соединенных Штатах и считает себя первым университетом в Соединенных Штатах, где есть как бакалавриат, так и докторантура.
Программа курса
4 недели
# 1 Неделя
Мотивация и вознаграждение
8 видеолекции, 1 материала для чтения, 1 тест
В этом модуле вы узнаете, как мотивация влияет на производительность человека и как использовать эту мотивацию для повышения производительности. Вы узнаете, как разрабатываются системы стимулов и как психологические концепции, такие как модификация поведения, имитация, соответствие и соответствие, влияют и формируют эти системы. Вы также изучите текущий процесс найма сотрудников с использованием технологий, систем отслеживания и аутсорсинга. И вы узнаете, как можно предоставить ценные отзывы своим сотрудникам и повысить эффективность служебной аттестации. К концу этого модуля вы сможете применить полученные знания, чтобы наилучшим образом мотивировать, нанимать и оценивать своих сотрудников.
# 2 неделя
Задачи, работа и системы работы
6 видео лекции, 1 материал для чтения, 1 тест
Этот модуль разработан, чтобы научить вас различать задачу и работу. Вы узнаете, как исторически создаются рабочие места, и изучите некоторые недостатки, связанные с прошлыми системами работы. Вы также узнаете, как на дизайн работы повлияли инженерия и психология. Наконец, вы посмотрите на реальные примеры GM и Toyota, чтобы сравнить их подходы. К концу этого модуля вы поймете, как развивались рабочие места и системы работы, чтобы повысить производительность и продуктивность сотрудников.
# 3 неделя
Принятие правильных и своевременных управленческих решений
5 видео лекции, 1 материал для чтения, 1 тест
В этом модуле вы узнаете, как принимать правильные и своевременные управленческие решения. На нескольких примерах из реальной жизни вы увидите, как лидеры формируют и формируют мышление принятия решений. Вы также узнаете, как руководители могут принимать дорогостоящие решения, которые негативно влияют на их команду или всю компанию. К концу этого модуля вы сможете применять ключевые концепции для принятия правильных и своевременных управленческих решений и создания более эффективной команды.
# 4 неделя
БРЕНДИНГ: эффективные стратегии бренд-коммуникаций и стратегии репозиционирования
6 видео лекции, 1 материал для чтения, 1 тест
Этот модуль был создан, чтобы описать влияние архитектуры организации на управление и работу ее команды. Вы узнаете, как неравенство порождает неравенство между сотрудниками и может помешать успеху компании. Вы также рассмотрите два реальных примера лидеров, которые решали проблемы в рамках своих организационных структур, чтобы добиться изменений. К концу этого модуля вы сможете определить ключевые шаги, на которых вы можете привести изменения в своей организации.