DREAMSKILLS
АПГРЕЙД КУРС
Добро пожаловать.
По материалам The University Of Queensland, Australia.

Курс научит вас понимать логику создания вебсайтов, выявлять сильные и слабые стороны сайтов, анализировать удобство и дизайны сайтов компаний. А также вы научитесь делать собственные картинки на Canva, создавать Taplink для Instagram и вебсайт для своего курса на Tilda. Возможно мы с вами изучим основы копирайтинга, если будем успевать.

— Какова цель этого курса?
— Научиться создавать интерактивные курсы на базе Тильда. Вывести образование в колледже на новый уровень.
Силлабус
1
Workshop 1. Введение в маркетинг. Концепция веб-сайтов, мобильных и веб-приложений.
Что такое интернет-маркетинг? Разница между веб-сайтом, веб приложением, мобильным приложением. Для чего нужен веб-сайт? Преимущества и недостатки каждый системы. Понятия CMS, Конструкторы, HTML, Javascript, PhP. Понятие MVP. Кнопки, ссылки, тексты. Принцип Парето.

Активность:
Разбор сайта Колледжа Нархоз и Clark College (https://www.clark.edu). Создание аккаунта в Taplink (MVP) и интеграция с Инстаграм.

Задание на удаленку:
Разбор выбранного сайта колледжа.
2
Workshop 2. Знакомство с Тильда.
Знакомство с интерфейсом Тильда. Создание первой страницы Тильда. Знакомство с блоками. Создание кнопок и ссылок.

Активность:
Привязка Taplink к Тильде. Customer journey map.

Задание на удаленку:
Закончить Customer journey map для студента.
3
Workshop 3. Создание лендинговой страницы на Тильда.
Структура вебсайта. Cover image. Coherence. Понятие лендинговой страницы. Разница сайта и лендинговой страницы.

Активность:
Создание лендинговой страницы (Силлабус) Колледжа Нархоз и привязка к Таплинк.

Задание на удаленку:
Закончить создание лендинговой страницы.
4
Workshop 4. Основы графического дизайна для веб-сайтов.
Знакомство с типами изображений. Понятия контраст, композиция. яркость. Шрифты. Размеры изображений.

Активность:
Создание собственных изображений для лендинга на Canva. Оформление лендинга.

Задание на удаленку:
Заполнение страницы 3 изображениями.
5
Workshop 5. Создание страницы курса. Меню, шапка и подвал. Форма.
Понятия шапка и подвал. Меню. Навигация. Google Drive, Docs.

Активность:
Создание меню, пашки и подвала. Создание Google Drive. Docs.

Задание на удаленку:
Заполнение страницы курса контентом.
6
Workshop 6. Регистрация на сайте пользователей. Создание личного кабинета.
Как происходит регистрация на курс? Как создать группы? Как создать личные кабинеты? Индексация страниц.

Активность:
Создание личного кабинета для студентов.

Задание на удаленку:
Протестировать работоспособность личных кабинетов. Зарегистрировать 3 студента.
7
Workshop 7. Создание интерактивного курса.
Как сделать курс интерактивным? Как сделать страницу сайта как интерактивная книга?

Активность:
Создание страницы 1 урока курса. Создание интерактивной страницы. Привязка к личному кабинету.

Задание на удаленку:
Закончить контент 1 урока курса.
8
Workshop 8. Копирайтинг, UX/UI дизайн. E-mail рассылка.
Как сделать текст лучше? Как сделать интерфейс удобным? Что можно улучшить? Как отправить уведомления студентам?

Активность:
Редактирование текста. Изменение размеров кнопок. Знакомство с зеро блоком.

Задание на удаленку:
Закончить силлабус и контент 1 урока. Отправка e-mail рассылки студентам.
9
Презентация.
Презентация своего труда.
Методика обучения
Мы используем методику Harvard Business School
Быстрые победы (Quick wins)
Когда человек видит успехи своей работы, это в разы увеличивает его продуктивность, вовлечённость и креативный подход. Учёные называют этот феномен «принцип прогресса».
Win-Win
Победа без проигравших и теория дипломатии №1 в мире. Это повышает мотивацию и продуктивность обеих сторон.
MVP
Мы будем строить обучение по методике Lean StartUp. Из этой методики мы будем делать акцент на постройку MVP.

MVP - Minimum viable product (минимально жизнеспособный продукт)
Кейсы
Мы будем фокусироваться для достижения цели - создание сайта собственными руками.
СПИКЕР
Едил Омырзаков
Master of Business (Marketing).
The University of Queensland. Australia

Опыт работы:
Ведущий специалист Отдела Маркетинга ТРЦ "Хан Шатыр".
PR менеджер певца Алишера Каримова.
СММ специалист Astana LRT.
Creative Director в стартапе Think Hitch, Брисбен, Австралия.
Бренд менеджер в МЦФЭР.
Проект маркетолог в ТОО "Intellab".
Креативный директор "Dreamskills".
Phone: +7 708 480 63 22
Email: y.omyrzakov@dreamskills.kz
Часто задаваемые вопросы