DREAMSKILLS
Workshop 3.
Workshop 3. Создание лендинговой страницы на Тильда.

Структура вебсайта. Cover image. Coherence. Понятие лендинговой страницы. Разница сайта и лендинговой страницы.

Активность:
Создание лендинговой страницы (Силлабус) Колледжа Нархоз и привязка к Таплинк.

Задание на удаленку:
Закончить создание лендинговой страницы.

Прочитайте статью на сайте Habr.com

ПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА САЙТА

Вот эти страницы, из которых состоит грамотно сбалансированная структура сайта:

  • Главная
  • О нас
  • Продукты / Услуги
  • Контакты
Ясная и продуманная организация страниц способна дать посетителю то, в чем он нуждается максимально четко и быстро. То же самое ценят и поисковые алгоритмы, мимикрирующие под поведенческие паттерны людей.
Главная страница
Для чего создавать: зацепите внимание, произведите первое впечатление, оптимизируйте навигацию.
Может показаться, что главная страница является самой важной частью вашего сайта. Однако последние исследования показывают, что посетители проводят на ней не так уж и много времени. Среднее время сеанса составляет около 2 минут 17 секунд, при этом посещение главной страницы занимает около 7 секунд. Причина в том, что люди часто ищут сразу что-то более конкретное.
“Главная страница — это как лобби отеля. Хотя это и важная часть отеля, но это не то место, где ваши гости хотели бы остановиться. Они хотят попасть в свой номер.”
COVER IMAGE
Это первый визуальный эффект, который видит пользователь, попадая на сайт. Изображения, как правило, быстрее доносят информацию и создают более вовлекающий эмоциональный отклик. Поэтому делайте hero image чем-то уникальным, броским и, самое главное, тесно связанным с вашим брендом.
Чем скорее вы покажете людям то, что вы предлагаете, тем лучше. Если ваша линейка продуктов ограничена лишь несколькими наименованиями, подумайте о том, чтобы показать их все на главной странице.
Отзывы
Это отличный способ заявить о себе как о надежном партнере и показать свою истинную ценность.
  • Отличная, живучая гарнитура с хорошим звучанием.
    Farrel Gulierm
    Project manager in Pixels
  • Чудная линейная фитолампа от компании Uniel – помощница, которая выручает зелёный дом! Наше спасение в тёмные и неуютные времена. Много фото и подробный рассказ.
    Samuel Willson
    Creative director in DD agency
  • Это оказался лучший подарок для меня и сына👍Характер колонки в зависимости от цвета
    Sarah Lewin
    Founder of Pic Pen studio
  • НЕ для Эстетов) Если бы я знала, что в моих коврах живёт КРОКОЗЯБРА, то купила бы моющий пылесос Zelmer гораздо раньше. Фото комплектации и пылесборника после первой влажной уборки.Почему всё таки я жалела о покупке. Плюсы и минусы аппарата.
    Alex Larkins
    Creative director SoSoul magazine
ФРЕЙМВОРК
JOBS-TO-BE-DONE

Всё, что следует знать о желаниях пользователей

Jobs to be Done (работа для выполнения) — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD мы можем делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.
Смысл теории в том, что люди не покупают продукты, а «нанимают» их для выполнения определённых задач.

Я покупаю газонокосилку не потому, что мне нужна газонокосилка. Мне нужен красивый газон, а в более широком смысле — красивый двор, чтобы все соседки охали и ахали, проходя мимо моего сада.
Теория «работ» предполагает, что глобальная цель каждого человека — стать лучше, и продукт должен помочь в этом.

Подробнее о JOBS TO BE DONE
Приступаем к созданию своего сайта
Нажмите на кнопку и перейдите на сайт Тильда
Видеоурок. Что такое лендинг (LANDING PAGE) простыми словами.
Видеоурок по созданию лендинга на Тильде